Цвет как инструмент авторской стилистики в медиафотографии

Цвет – это сложное, до конца не изученное понятие. Известно, что отношение к цвету менялось на протяжении веков, что разные культуры по-разному относятся к цвету. Цвет в медиасреде занимает особое место: он может быть символом, может акцентировать внимание на проблеме, может влиять на впечатление, производимое медиапродуктом. Актуальность исследования связана с тем, что авторская стилистика цветной фотографии мало изучена. Объектом исследования является цвет в медиафотографии. Предмет исследования – использование цвета в медиафотографии на примере работ семи фотографов: Стив Маккари, Алекс Уэбб, Сергей Михайлович Прокудин-Горский, Георгий Пинхасов, Гарри Груйер, Уильям Эгглстон, Дэвид Алан Харви. Цель данной работы: исследовать использование цвета в медиафотографии (на примере работ выше названных фотографов). Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1) дать определение понятию цвет; 2) изучить теоретическую базу вопроса использования цвета в медиапространстве; проанализировать методы обработки фотографии (с помощью графических редакторов Adobe, приложения Instagram); 3) проанализировать и классифицировать работы выше названных фотографов; 4) провести опыт с прибором для отслеживания движения глаз SMI Red-M с частотой 60 Hz и проанализировать данные. Основные методы исследования, примененные в процессе работы: изучение, обобщение, анализ, сравнение, интервью, лабораторный опыт, классификация. Эмпирическую базу исследования составляют фотографии, монохромные и цветные, сделанные выше названными фотографами. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды специалистов в области цвета в живописи и фотографии И. Иттена, И.В. Гёте, П. Косенко, Л.Ф. Артюшина, М. Пастуро, Д. Маргулиса и других. Структуру работы составляют введение, теоретическая глава, в которой дано определение цвета, рассмотрено использование цвета в рекламе и кинематографе, дана историческая справка о появлении и развитии цветной фотографии; практическая глава включает в себя анализ фотографий выше названных фотографов, анализ данных прибора для отслеживания движения глаз; заключение, в котором сделаны выводы по проделанному исследованию.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36615f1be77c40d58e09
UUID: bb0eb5bf-27ad-4cbf-b4f1-f0a09c9d4491
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 66

Груздева Анна Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3739842 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет