Управление эмоциями в переговорах

Все люди ежедневно испытывают эмоции, ощущая их влияние во всех сферах своей деятельности. Существует тенденция относить переговоры к той сфере жизни, где эмоции принимают минимальное участие. Однако в переговорах мы используем не только свою рациональную сторону, мышление, логику, но и нерациональную сторону, которая охватывает наши эмоциональные процессы, интуицию. Таким образом оказывается, что рациональные модели часто далеки от переговоров в реальности. Без учёта эмоциональных состояний людей одно лишь рациональное прогнозирование снижает свою эффективность и применимость на практике. В данной работе поднимается проблема управления эмоциями в переговорах. В качестве объекта исследования выделяются эмоции в переговорах. Предметом исследования являются возможности контроля эмоций в ходе в переговорного процесса. Цель настоящей работы заключается в анализе значимости и возможности управления эмоциями в ходе взаимодействия партнёров. Структура работы представляет собой 2 главы, 6 параграфов, введение и заключение. В первой главе исследуются такие понятия как переговоры и эмоции. Далее автор обращается к проблеме управления эмоциями в структуре эмоционального интеллекта. Во второй главе определяется роль эмоций в переговорах, их положительное и отрицательное влияние на процесс. Значительная часть главы посвящена анализу возможностей контроля эмоций и способам их управления. В заключении работы подводятся итоги проведенного исследования.

Философия
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36785f1be77c40d59002
UUID: b16ca300-6323-43f9-9dc8-3f233e9ca0d5
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 880

Коневских Екатерина Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 395511 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет