Управление портфелем брендов предприятия

Аннотация Выпускная квалификационная работа на тему: «Управление портфелем брендов компании». Ключевые слова: бренд, портфель брендов, управление портфелем брендов. Объект исследования – управление портфелем брендов. Актуальность проблемы связана с тем, что она пропитывает огромные сегменты рынка. Тема управления портфелем брендов будет значимой и при выходе компании на новые сегменты рынка и при снижении лидерства отдельного бренда фирмы на рынке. Работа содержит две главы. В первой главе анализируется подходы к понятиям бренд, портфель брендов, рассматриваются функции брендов. Во второй главе рассматривается типология портфеля брендов, методы их оценки, стратегии формирования портфеля брендов, так же смоделирована практическая ситуация управления портфелем брендов на примере компании «М». По итогам были даны собственные определения понятиям бренд, портфель брендов. Проведена классификация функций бренда. Подробно исследовались принятия стратегических решений в области брендов. Работа содержит 53 страницы, таблиц и рисунков.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88107966e12684ee9e50
UUID: f9527167-b5a9-4c40-8b83-ef1d34243cb4
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 244

Мосинцев Игорь Александрович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 983,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет