Вовлеченность персонала в сфере услуг

Для изучения особенностей вовлеченности персонала в сфере услуг и ее взаимосвязи с личностными и рабочими ресурсами, было обследовано 102 сотрудника (женщины), работающих в сфере услуг и относящихся к категории «домашний персонал». Возраст респондентов варьировался от 27лет до 51 года. За основу взята модель «требования-ресурсы» А.Беккера. Измерялись: уровень вовлеченности (Утрехсткая шкала вовлеченности), дизайн работы (Job design), стратегии изменений в работе (Job Crafting). Также, для изучения личного ресурса использовалась методика «Психологический капитал», а для личностных особенностей - методика «Big Five». Обработка данных: регрессионный анализ, кластерный анализ, корреляционный анализ, сравнительный анализ. Результаты. Обнаружено влияние сочетания личностных особенностей по модели «Большая пятерка» на выбор рабочего места. Показано, что уровень вовлеченности домашнего персонала связан с личностными особенностями и стратегиями изменений в работе (job crafting). Определены две стратегии изменений в работе, которые обуславливают вовлеченность. Выявлены определенные личные и рабочие ресурсы, определяющие выбор стратегии изменений в своей работе, а также личные ресурсы, связанные с личностными особенностями.

Психология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36705f1be77c40d58f29
UUID: 309ee03b-d297-466b-84a1-5a36d11fdcb0
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 321

Виноградова Ксения Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 680131 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет