Языковые особенности товарных знаков

Представленная дипломная работа содержит 53 страницы в основной части, 2 приложения и опирается на 52 использованных источника (печатная литература , словари и электронные ресурсы). Предметом данного исследования является структурно - смысловое единство брендового названия и его связь с выполнением функции бренда, объектом - английские и американские брендовые названия. Целью данной работы стало выявление функций и характеристик имени бренда как языкового знака . В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, формулируется гипотеза, указывается практическая и теоретическая значимость исследования. В главе первой вводится понятие товарного знака (имени бренда) ; оно рассматривается в лингвистическом и маркетинговом аспектах, определяется его категориальное значение, подтверждается сходство со словесным знаком, а также выводятся функции и характеристики , необходимые для дальнейшего анализа. В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в ходе которой анализируется влияние характеристик товарного знака на выполнение маркетинговых функций. В заключении содержится отчет о проделанной работе и выводы, определяющие положение товарного знака (имени бренда) в языковой системе, характер выполнения им лингвистических и маркетинговых функций и их взаимовлиянии.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36525f1be77c40d58c9f
UUID: fff4478e-0fc0-4e90-900f-1526ab1df4fd
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 115

Лиховолова Марина Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 242134 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет