Юркова Е.И. Интерактивная литературная карта как лингводидавтический ресурс

Работа по методике преподавания РКИ. В современных реалиях всестороннее овладение русским языком стало главной задачей каждого иностранного учащегося, получающего образование в вузах России. Студенты, проходящие подготовку на курсах РКИ, неизбежно сталкиваются с тем, что необходимо воспринять не только отличный язык, но и совершенно другую культуру, другие традиции и обычаи. Чтение художественной литературы и изучение ее языка могут дать возможность полноценно овладеть языком. Достижение успешной коммуникации подразумевает неизбежность включения в учебный процесс элементов национально-культурной специфики страны изучаемого языка. До сих пор продолжается поиск неких универсальных методов включения художественных текстов в процесс обучения РКИ. Практикующий преподаватель неизбежно приходит к мысли возможности организации оригинальной формы работы с изучаемыми художественными текстами. Когда преподаватель рассказывает студентам на уроке РКИ о каком-то русском писателе или герое его книги, всё это кажется ученикам чем-то далёким, неясным, туманным. Но если иностранные слушатели узнают, что абстрактные ранее имена литературных героев связаны с вполне конкретными местами, что по российским дорогам передвигались реальные прототипы героев художественных произведений, их отношение к литературным произведениям меняется, возникает «эффект приближения», появляется живой интерес.

Прочие гуманитарные науки
Дипломы

ID: 59dcd82e5f1be74195341ed2
UUID: b08d59d0-8ff4-0135-c343-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: 2 месяца назад
Просмотры: 58

Katya Melnikova

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,9 МБ


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет