Работы 352

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...

3

18560   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Дипломы

около 1 месяца назад


Инфографика и визуализация данных в современных онлайн-СМИ ("Malofiej Awards" 2007-2014)

Автор: Alex Pyzhyanov
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена исследованию информационной составляющей, коммуникационной стратегии, а также модели развития инфографики и визуализации данных как разных направлений графической журналистики в современных онлайн-СМИ. В качестве эмпирического материала использована выборка работ-победителей международного конкурса информационной графики «Malofi...

0

2922   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Запугивание и издевательство в Сети: феномен cyberbullying

Автор: Anastasie Marentsova
Источник: vernsky.ru

Данное исследование посвящено изучению феномена "кибербуллинга" - травли в Интернете. В рамках исследования произведен систематический анализ существующих материалов по данной теме, выявлены ключевые характеристики кибербуллинга как вида онлайн-коммуникации, определена наиболее подверженная этому явлению социальная группа, рассмотрена широта рас...

2

1595   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея)

Автор: Ременяк Инна Витальевна

Актуальность темы исследования. Музеи превращаются в культурно-досуговые центры, что влечет за собой необходимость поиска и внедрения новых интерактивных технологий для успешного взаимодействия с посетителями. Новые технологии нуждаются в коммуникационном сопровождении средствами рекламы, PR и маркетинга. Степень научной разработанности проблемы...

0

1217   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Дипломы

10 месяцев назад


Сиротские произведения в России: статус, пути решения проблемы

Настоящее исследование посвящено актуальной проблеме охраняемых, но не нуждающихся в охране так называемых сиротских произведений. Авторы исследования предпринимают концептуальный анализ проблемы и исследуют подходы к корректному юридическому определению сиротского произведения, рассматривая причины появления сиротских произведений, коренящиеся ...

0

1048   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Исследования

больше 1 года назад


Утреннее информационно-развлекательное вещание отечественного телевидения: специфика контента (на примере программы «Утро России» на канале Россия 1 и программы «Утро на первом» на Первом канале)

Автор: Лесина Анна Сергеевна

Аннотация выпускной квалификационной работы Лесиной Анны Сергеевны УТРЕННЕЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «УТРО РОССИИ» НА КАНАЛЕ РОССИЯ1 И ПРОГРАММЫ «УТРО НА ПЕРВОМ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ) Н. рук – Почкай Елена Петровна, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обуч...

0

1030   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Дипломы

10 месяцев назад


Общественное достояние

Как открыть доступ к культуре и знаниям / Сборник. Под ред. И. Засурского и В. Харитонова. — М., Екатеринбург: Ассоциация интернет-издателей, «Кабинетный учёный». — 240 с. — ISBN 978-5-7525-3115-6. Сборник научных работ посвящен правовым, культурным и экономическим проблемам сферы общественного достояния. Создано в рамках проекта «Общественное д...

2

1029   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Исследования

около 1 года назад


Открытый доступ к науке

В исследовании рассматриваются основные тенденции научной коммуникации, концепция открытой науки, современная политика государств в сфере открытого доступа к результатам научной деятельности, а также перспективы развития открытой науки в России. Книга подготовлена в рамках проекта «Ноосфера. Запуск». При реализации проекта используются средства...

1

1021   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Исследования

12 месяцев назад


Мобильные приложения как новый формат СМИ

Автор: Daria Tikhonova
Источник: vernsky.ru

В дипломной работе исследована платформа мобильных приложений как новый формат СМИ. Приведена история развития мобильных приложений, проведен анализ принципов работы, способов монетизации контента. Рассмотрен противоположный опыт двух крупных игроков на рынке СМИ. Выявлены причины их успехов и неудач. Сформулированы плюсы и минусы мобильных прил...

1

1017   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема

Автор: Maria Emelianova
Источник: vernsky.ru

Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема: история, причины возникновения, способы. Актуальность работы заключается в назревающем вопросе о возможном кризисе доверия аудитории к фотожурналистике и профессии фотожурналиста как таковой. По мнению некоторых авторов, проблема заключается именно в том, что получившая широкое расп...

0

966   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Fashion blogs are dead, long live fashion blogs: закат эпохи фэшн-блогеров

Автор: Anna Kot
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен fashion-блогеров, объясняются причины, по которым их популярность снижается, а также высказываются предположения о будущем модных блогов.

0

943   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Особенности современной музыкальной журналистики (на примере США, Великобритании и России)

Автор: Ватаману Вера Алексеевна

Актуальность исследования. Музыкальное искусство всегда было особенным, так как его репрезентация в вербальных знаках (в том числе и в буквенной системе) осложнялась некинестетической природой музыкального произведения. На музыкальную индустрию современной жизни свой отпечаток накладывает популярная, массовая культура, которая упрощает процессы ...

0

931   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Дипломы

10 месяцев назад


Инфраструктура Ноосферы

В исследовании дана характеристика инструментов идентификации произведений культуры, науки и образования в соответствии с разработанной категоризацией в отношении эффективности и сферы применения таких инструментов и обоснован выбор определённого идентификатора, DOI, в качестве потенциально применимого стандарта для идентификации произведений и ...

0

893   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Исследования

около 1 года назад


Разнообразие жанров мультимедийных историй в СМИ

Автор: Kristina Ukhova
Источник: vernsky.ru

В выпускной квалификационной работе исследованы российские и зарубежные мультимедийные истории в своем разнообразии жанров. Для проведения исследования из существующих классификаций жанров выведена наиболее подходящая для данного формата, а также составлен специальный план, в котором упомянуты все необходимые для данного анализа характеристики. ...

0

833   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Современные PR-технологии в коммуникациях коммерческого банка (на примере ВТБ 24)

Автор: Сапожникова Кристина Евгеньевна

Данная выпускная квалификационная работа направлена на рассмотрение современных PR-трендов и технологий, используемых при продвижении коммерческих банков. Актуальность темы исследования обоснована необходимостью изучения мирового опыта продвижения банковских продуктов и услуг, систематизации, структурирования и анализа информации о современных P...

0

818   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Дипломы

10 месяцев назад


Мультимедийные истории как инструмент попаганды

СМИ, как известно, являются важным социальным институтом, выполняющим ряд функций, жизненно необходимых информационному обществу. Они дают возможность людям быть в курсе событий, предоставляют глубокий анализ происходящих явлений, служат отражением действительности. Однако наряду с этим СМИ издавна выполняли и другую роль, за что в свое время бы...

1

813   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Исследования

около 2 лет назад


«Мемы» как новая форма карикатуры (опыт зарубежных СМИ)

Автор: Иванова Ольга Юрьевна

Аннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Ольги Юрьевны «МЕМЫ КАК НОВАЯ ФОРМА КАРИКАТУРЫ (ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ)» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена увеличением доли присутствия интернет-мемов в медиа. Изначально м...

0

808   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Дипломы

10 месяцев назад


Использование новых медиа радикальными экстремистскими и террористическими организациями

Автор: Никита Захарин
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен нового терроризма, появившийся в результате развития современных массовых информационных технологий. Выделяются основные признаки терроризма, главный из которых – стремление к насилию. Дается анализ деятельности террористов в Интернете, особое внимание уделяется пропаганде в социальных сетях, освещается но...

2

793   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Эволюция ток-шоу на российском телевидении

Автор: Yulya Bychkova
Источник: vernsky.ru

Первые телемосты в 1982, культовые ток-шоу 1990-х и 2000-х.

0

792   0   0

СМИ и массовые коммуникации

около 2 лет назад


Новая модель регулирования авторских прав в интернете: общественное достояние и концепция общего блага

Новое издание книги посвящено анализу современных тенденций в сфере охраны авторских прав, российского регулирования и формулировке предложений по формированию новой государственной политики, основанной на концепции общего блага и ставящей задачу открытия доступа к знаниям и культурным ценностям в интересах повышения уровня образования и культур...

0

764   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Исследования

около 1 года назад


Для лиц старше 18 лет