Владислав Кириченко

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)
Магистр



Проблемы текущей системы охраны авторского права в Европе на примере Франции и новые подходы к решению проблемы

Аннотация: В настоящей работе предпринимается попытка анализа современного состояния системы охраны авторского права во Франции и рассмотрения новых подходов к решению проблемы. Ключевые слова: авторское право, охрана, копирайт, инициативы, Франция.

1

52   0   0

Право

Исследования

около 1 месяца назад


Марк Эскола - Возможные миры и возможные тексты

Перевод работы: Marc Escola -Mondes possibles et textes possibles. Оригинал: http://www.fabula.org/atelier.php?Mondes_possibles_et_textes_possibles

0

51   0   0

Гуманитарные науки

Статьи

около 1 месяца назад


Семиотика и дзен разница роли воды у Суздуки и Пирса

Перевод работы Massimo Leone "Sémiotique et zen - Jeux d’eau entre Suzuki et Peirce". Оригинал: http://www.academia.edu/29402332/2016_-_Se_miotique_et_zen_-_Jeux_d_eau_entre_Suzuki_et_Peirce

0

49   0   0

Гуманитарные науки

Статьи

около 1 месяца назад


Франсуаза Лавока - Типология возможных миров: критический обзор и предложения

Перевод статьи: Françoise Lavocat - La typologie des mondes possibles de la fiction. Panorama critique et propositions.

0

93   0   0

Гуманитарные науки

Статьи

5 месяцев назад


Ришар Сэн-Желе - Автохтонные теории фикции

Перевод статьи: Richard Saint-Gelais - Les théories autochtones de la fiction

0

98   0   0

Гуманитарные науки

Статьи

5 месяцев назад


No Man's Sky - процедурно генерируемый контент

Перевод статьи "No Man's Sky – procedurally generated content"

1

127   0   0

Гуманитарные науки

Статьи

5 месяцев назад


Томас Павел - Возможные миры, нормы и предметы

Перевод статьи: Thomas Pavel "Mondes possibles, normes et biens"

4 место - Переводчик научных статей

1

162   0   0

Гуманитарные науки

Статьи

5 месяцев назад


Явление визуальной метафоры (на материале видеоигры «Мор. Утопия» студии «Ice-pick lodge»)

В настоящей работе рассматривается явление визуальной метафоры на материале видеоигры "Мор.Утопия". Главным образом внимание уделяется вопросу визуальной метафоры в применении к видеоигре и анализу ее проявления в указанном произведении.

1

154   0   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

7 месяцев назад


Библейские сюжеты в видеоигре The Binding of Isaac: Rebirth

«The Binding of Isaac: Rebirth» («Жертвоприношение Исаака: Перерождение») - игра, разработанная американскими геймдизайнерами Эдмундом Макмилленом (Edmund McMillen) и Флорианом Химси (Florian Himsi) и «Никалис инкорпорейшен» («Nicalis, inc.») в 2014 году как продолжение проекта «The Binding of Isaac», разработанного в 2011 году. К творениям Макм...

1

202   0   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

7 месяцев назад


Динамическое повествование в видеоигре Bastion

Настоящее исследование посвящено вопросу динамического повествования, происходящего в диегезисе видеоигры «Bastion» (2011) от студии разработчиков «Supergiant Games».«Bastion» представляет собой смесь изометрического экшена (Action) и ролевой игры (RPG) со стандартной уровневой структурой и локациями в виде «парящих в воздухе частей земли».

2

168   0   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

8 месяцев назад


Возможности конструирования сюжета в видеоигре the Yawhg

Текстуальная игра с читателем, опосредованная интеракцией с ним или провокацией его на интеракцию с текстом, пришла и в индустрию видеоигр. В играх возможности интеракции с сюжетом произведения и его индивидуального конструирования представлены более разнообразно, чем в литературе, так как видеоигра подразумевает прямое взаимодействие со сторон...

1

139   1   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

9 месяцев назад


Грэг М. Смит Правила диалога в Final Fanatsy VII

Эта статья акцентируется на нарративных функциях, служащих сугубо кинематографичности диалога в Final Fantasy VII. Работа в основном сосредоточена на ключевых строках диалога, которые способствуют пониманию игроком фабульной информации.

1

225   0   0

Прочие гуманитарные науки

Исследования

11 месяцев назад


Повествующее окружение в видеоигре «Dark Souls»

Настоящая работа посвящена особенностям повествования в видеоигре «Dark Souls». Внимание уделяется таким вопросам, как наррация в играх, повествующее окружение и имплицитная презентация истории.

3

256   1   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

11 месяцев назад


Метафора цвета в видеоигре "Тургор: Голос цвета"

Настоящая статья посвящена анализу метафоры цвета в видеоигре «Тургор: Голос цвета» студии «Ice-Pick Lodge», ее реализации в игровом процессе и выполняемым функциям.

1

230   0   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

12 месяцев назад


Писательское творчество как основа игрового процесса в видеоигре Elegy for a Dead World

Настоящая статья посвящена вопросу особому жанру видеоигр - симуляторам. «Elegy for a dead world» («Элегия для мертвого мира») оказывается «симулятором писательства», словесного творчества, при этом выполняет некоторые образовательные функции в использовании языка. Эти образовательные функции как и структура самой игры подлежат рассмотрению в да...

1

255   0   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

12 месяцев назад


Взаимосвязь боевой системы и сюжетной составляющей в видеоигре Winter Voices

Настоящая работа посвящена анализу взаимосвязи боевой системы и сюжетной составляющей в видеоигре «Winter Voices».

2

287   0   0

Прочие гуманитарные науки

Статьи

12 месяцев назад


Особенности коммуникации в видеоигре Dark Souls

Настоящая работа посвящена подробному рассмотрению особенностей речевой коммуникации и ее функциям в видеоигре «Dark Souls» (2011). Также в статье внимание уделяется различным способам языкового взаимодействия игроков и их особому речевому внутриигровому этикету.

2

328   0   0

Гуманитарные науки

Статьи

около 1 года назад


Для лиц старше 18 лет