Перед большинством НКО стоит задача интересно и доступно рассказывать широкой аудитории о социальных проблемах, которые они решают. Один из способов — сделать визуальную историю на основе данных. Большие данные позволяют найти уникальную историю, а визуализация — эффектно подать ее. В эпоху борьбы за внимание пользователя визуальный контент — самый выигрышный и эффективный в плане скорости восприятия.
В течение двух дней сотрудники НКО учились использовать простые инструменты для анализа данных и создания инфографики. В частности, были затронуты такие вопросы, как:
• Поиск данных;
• Форматы данных;
• Основы анализа данных в Excel;
• Создание историй на основе данных;
• Инструменты создания инфографики;
• Картография для НКО;
• Создание инфографики, которую опубликуют в СМИ.
Ведущими мастер-класса стали Андрей Дорожный, дата-журналист, специалист по визуализации данных, который сотрудничал с Деловым Петербургом, The Village, Strelka Magazine, Forbes, и Сергей Устинов, специалист по работе с открытыми данными, аналитик, программист, создатель ряда медиапроектов и порталов на основе открытых данных – «Сибирские дороги», «ДТП-бот» и «Карта ДТП», «Открытые НКО», «Вотум» и других.
По итогам двух дней интенсива участники создали свои первые работы по визуализации данных. Лучшие проекты участников получили призы от АНО «Информационная культура».
Чтобы погрузиться в тему создания инфографики для некоммерческих проектов, рекомендуем всем желающим посмотреть видеозапись мастер-класса Андрея Дорожного.
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв