Анализ неэтичных маркетинговых кейсов

Мир рекламы и маркетинга существует в попытках предугадать потребности человека и как можно быстрее дать ему то, чего он хочет. Но кроме этого, компании также несут ответственность перед обществом и конечным потребителем. Таков тренд последнего десятилетия: побеждают те компании, которые зарекомендовали себя как социально-ответственный бренд. А что ожидает тех, кому это не удаётся?

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9ac1db946000153239a
UUID: dc67fd90-859b-0138-b687-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 49

Надежда Фауль

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 355,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет