Гастрономическое медиа про еду от «‎Кухни на районе»: аффилированность контента‎

Исследование посвящено рассмотрению контента бренд-медиа от "Кухни на районе" - журнала о гастрономии "Как есть". На основе контент-анализа автор делает вывод, можно ли назвать аффилированным контент данного медиа.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fdee177e010f800014d7e22
UUID: 6678cf20-24b2-0139-aaf3-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 16

Юля Корчагина

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 360,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет