Глобальный коммуникационный ландшафт: в ожидании кардинальных перемен

В статье рассматриваются структурные изменения в современной коммуникационной индустрии. Основное внимание уделено новым медиа, проблематике меняющегося медиа-ландшафта и тому, каким образом качественно преобразовавшиеся технологии в работе с информацией способствуют трансформации основных коммуникационных каналов. В ходе сравнительного анализа изучены крупнейшие отраслевые доклады: «Глобальный отчёт PR/Сomm индустрии» (Global Communications Report (GCR, 2018)) и «Глобальный отчёт по общепринятым практикам в PR/Comm индустрии» (GAP-VIII, 2014), подготовленные Анненбергской школой коммуникаций и журналистики Университета Южной Калифорнии. Продолжается рост сферы интернет-коммуникаций и социальных медиа с сохранением значительного потенциала развития. На первый план выдвигается управление внешними вызовами, способность быстро реагировать, а главное – выявлять социально-политические и экономические тенденции ещё на этапе их зарождения. Критически важной становится проблематика этики и её соотношения с современными коммуникационными практиками. Отмечается, что несмотря на разноскоростной режим, общее движение российской коммуникационной индустрии находится в русле глобальных тенденций.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи

Вуз: Сибирский федеральный университет (СФУ)

ID: 5c8553137966e10554bb40cf
UUID: b5096410-258d-0137-a405-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: 16 дней назад
Просмотры: 73

11.32

Ринат Резванов

Сибирский федеральный университет (СФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 129,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет