Исследование заинтересованности зарубежных пользователей поисковой системы «Google» в темах «футбол»

Цель данного исследования – проанализировать, насколько высока заинтересованность зарубежных пользователей поисковой системы «Google» в темах «футбол» и «Россия». Данная работа – часть ВКР «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 как фактор влияния на имидж России». На данном этапе необходимо выявить три страны, СМИ которых мы будем рассматривать в рамках ВКР, чтобы проанализировать влияние ЧМ 2018 на имидж России за рубежом.

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9a31db946000153234d
UUID: d7954fe0-859b-0138-b63a-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 30

Artem Bogoslovsky

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 681,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет