Качественные он-лайн СМИ: модели формирования контента

В нашем исследовании мы будем рассматривать несколько онлайн-СМИ: «Vedomosti.ru», «Kommersant.ru», «Profile.ru», «Slon.ru», Chaskor.ru», «The Village». При этом первые три СМИ являются одними из самых цитируемых в России, а последние три гораздо менее популярны. На примере этих 6 изданий можно будет рассмотреть модели формирования контента в расчете на разную аудиторию, различающуюся количественно и качественно.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6611db94600015543d7
UUID: e636c0e0-8599-0138-b47a-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 30

Елизавета Гаврикова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 110,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет