Методы продвижения товаров бьюти-сегмента в социальной сети Instagram

В настоящее время многие производители товаров и услуг все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы не только повысить узнаваемость своего продукта, но и определить целевую аудиторию, нарастить базу постоянных клиентов и за меньшие деньги получить больший охват. Instagram на сегодняшний день — один из наиболее успешных маркетинговых каналов, предоставляющий возможность для эффективного визуального маркетинга. Платформа позволяет создавать уникальный визуальный контент, который воспринимается потребителями куда быстрее, нежели текстовое наполнение.

Общественные науки в целом
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f99c1db946000153230a
UUID: d2ec0f60-859b-0138-b5f7-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 30

Anastasia Krivkova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 57,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет