ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ НОТНОГО РЕДАКТОРА SIBELIUS 7.5 В КЛАСС ДИРИЖИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

В статье обобщается собственный опыт использования нотного редактора Sibelius в учебной и профессиональной деятельности. Рассматриваются различные формы использования нотно-графического редактора Sibelius 7.5 в процессе дирижерско-хормейстерской подготовки студента педагогического вуза. Выявляется целесообразность использования нотно-графического редактора в условиях домашних занятий студента и формулируется ряд требований к его внедрению. Приводится анализ интервьюирования студентов на предмет их отношения к данной информационной технологии

Народное образование. Педагогика
Исследования

Вуз: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

ID: 5c794f1d7966e10554b98688
UUID: 4acc3fb0-1e64-0137-a379-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: 3 месяца назад
Просмотры: 74

84.52

Вячеслав Новоселов

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 301,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет