Особенности британского информационного пространства во время политической кампании Brexit

Актуальность данной работы обусловлена участием в политических кампаниях в 2016 году медиа и социальных сетей в качестве основных способов воздействия на общественное сознание. Из всех политических кампаний прошедшего года авторами выбран выход Великобритании из Европейского союза, так называемый Brexit, потому что это беспрецедентный случай в истории Европы, Британии и мира. Впервые общество приняло решение об изменении положении своей страны в глобальном смысле: этот выбор повлиял на экономическую, социальную и общественно-политическую ситуацию в Великобритании. Brexit стал возможен в частности благодаря воздействию средств массовой информации и полемики, которую через социальные сети и газеты вели медийные персоны и представители партий парламента. В качестве исследуемых материалов авторами использованы открытые материалы британских газет (The Time, The Guardian, The Sun, The Telegraph, The Daily Mail, The Mail On Sunday и The Sunday Times) и профили основных политических деятелей (Джеймс Кэмерон, Борис Джонсон, Найджел Фарадж и Джереми Корбин) в социальных сетях.

Общественные науки в целом
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9a01db946000153232f
UUID: d5af6d70-859b-0138-b61c-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 29

Irina Zakharova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 696,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет