ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ «ПЕРВОГО КАНАЛА» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Доклад посвящен изучению проблемы эффективности взаимодействия старых медиа с новыми на примере общероссийского федерального телеканала «Первый канал». Важность и актуальность выбранной темы объясняется тем, что распространение брендов традиционных телеканалов с помощью интернет-площадок редко изучается в научной литературе как способ продвижения. Кроме того, тенденция потери телеканалами зрителей усиливается, что заставляет каналы активнее искать альтернативные пути привлечения аудитории, к каким и относится создание тематических групп на интернет-площадках.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf6142bfa0001ac7db3
UUID: dd127b40-483a-013a-fbd0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 27

Кристина Пирахмедова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 801,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет