Задача управления на траектории и на заданном пути стала популярной и актуальной в настоящее время, в том числе речь идет об автоматизации такого движения для автомобилей.
В данной работе исследуются условия устойчивости для некоторых классов нелинейных систем. С использованием первого и второго методов Ляпунова получены необходимые условия абсолютной устойчивости и достаточные условия диагональной устойчивости для систем с переключениями и нелинейностями секторного типа. Рассмотрена нелинейная система с запаздыва...
Предметная область исследований социальной сферы включает изучение специфических закономерностей ее функционирования и развити, отношений по поводу воспроизводства социальных групп и индивидов, занимающих неодинаковое положение в обществе, различающихся структурой личного потребления, уровнем личностного развития, типом общественного сознания, о...
Ключевые слова: PR-коммуникация, индустрия спорта, сфера единоборств, коммуникативные стратегии, профессиональный спорт, любительский спорт, тайский бокс, кикбоксинг, ММА. Объектом исследования являются особенности связей с общественностью в индустрии спорта и маркетинговые цели спортивного PR. Предмет исследования – особенности PR-коммуникац...
Маркетинг новых медиа (на примере журнала Cosmopolitan Русская версия и сайта cosmo.ru )
В дипломной работе анализируются образовательные Интернет-ресурсы, а именно: специфика образовательных ресурсов, их методика и эффективность. В работе освещено понятие система управления обучением (LMS — learning management system), разобран формат организации учебного материала MOOC (massive open online course), а также анализируется разнообраз...
Работа в рамках курса "Маркетинг в новых медиа"
В докладе приводится понятие открытого доступа согласно Будапештской инициативе, пристальное внимание уделяется ключевым моментам определения. Подробно рассматриваются открытые лицензии и пути открытого доступа для научных журналов. В заключении рассказывается о последних достижениях и актуальных показателях КиберЛенинки — научной электронной би...
Цель данной работы – разработать удобную концепцию для аудитории нашей радиостанции (составить часовой распорядок эфира так, чтоб удобно было каждому нашему слушателю), сделать выпуски программ такими, чтоб они заинтересовывали нашу аудиторию, подобрать ведущих, все расписать с точностью. Радио – единственный источник информации, воздействующий...
Выдвинем гипотезу, что массфоловинг является эффективным инструментом продвижения в Инстаграм. Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм. Объект исследования – маркетинг социальных медиа. Предмет исследования – Инстаграм.
В работе рассматриваются вопросы концепции общественного достояния, его регулирование в Российской Федерации в рамках международного и национального законодательства. В работе представлен список наиболее важных для интересов российского общества произведений, переходящих в общественное достояние 1 января 2018 года.
Библиографическая ссылка на статью: Сергеев И.В. Социальные сети в Интернете как средство реализации операций информационно-психологической войны // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №9 (40). – С. 101 – 104. Аннотация: Целью данной статьи явилось изучение социальных сетей в Интернете как средства реализации операций информацио...
Библиографическая ссылка на статью: Шушков Г.М., Сергеев И.В. Концептуальные основы информационной безопасности Российской Федерации // Актуальные вопросы научной и научно-педагогической деятельности молодых ученых: сборник научных трудов III Всероссийской заочной научно-практической конференции (23.11.2015 – 30.12.2015 г., Москва) / под общ. ре...
На примере фильма Ильенко "Молитва о гетмане Мазепе" (2001) и "Поводыря" Санина (2014)
Реферат по курсу "Теории массовых коммуникаций"
В работе рассматриваются вопросы эмуляции радиоэлектронных устройств и их тестирования. Проанализирован теоретический материал по рассматриваемой тематике. Рассмотрены этапы формирования контрольно-диагностических тестов на примере реального объекта контроля. Приведена оценка эффективности разработанной тестовой программы. Приведена статистика п...
XXI век характеризуется активным процессом конкуренции между регионами за ресурсы: природные, человеческие, информационные, инвестиционные и иные. Становится ясно, что большим преимуществом в этой борьбе является образ (имидж) региона среди других субъектов страны. Наличие ярко выраженного позитивного имиджа способствует социально-экономическ...
В работе речь идёт о том, кто такой универсальный журналист и какими навыками он должен обладать.
Зачетная работа по курсу «Маркетинг новых медиа». Исследование по теме «Особенности медиапотребления».