Работы 1189

“Роль электронных библиотек трудно переоценить в современном мире”

Алексей Емельянов, директор Костромской областной универсальной научной библиотеки, рассказал “Частному корреспонденту” о важности цифровизации и модернизации библиотек.


Трансформация ресторанной критики в Сети

Автор: Корнева Светлана Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Сегодня в журналистике наблюдается повышенный интерес аудитории к ресторанной тематике. Издания, разные по формату, отличаются своими подходами к написанию текстов, а постоянно открывающиеся гастрономические заведения, нуждаясь во взаимодействии с потенциальными клиентами, используют инновационные формы связи – эти и другие факторы обуславливают...


Вторая мировая война в публикациях зарубежных журналистов (по материалам сайта "ИноСМИ.ru)"

Автор: Лапшун А.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Открытая библиотека. Рекомендации для библиотек по использованию открытых лицензий и публикации произведений в режиме открытого доступа.

Настоящее методическое пособие предназначено для работников библиотек. В нем описан алгоритм публикации произведений, принципы использования открытых лицензий, описание правовых вопросов, а также ответы на часто задаваемые библиотекарями вопросы. Пособие подготовлено в рамках проекта Ресурсный центр «Открытая библиотека», реализуемого НП «Викиме...

0

85   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 29.10.2017 14:08


Роль лидеров мнений в формировании имиджа политического деятеля (на примере доверенных лиц Губернатора Санкт Петербурга Г.С. Полтавченко)

Автор: Парамонова Анастасия Вячеславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Парамоновой Анастасии Вячеславовны «Роль лидеров мнений в формировании имиджа политического деятеля (на примере доверенных лиц Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко)» Н. рук — Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государстве...



Конструктивная журналистика: использование позитивных психологических эффектов в современном российском журналистском дискурсе

Автор: Россбах Андреас
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Annotation of the Master Thesis By Andreas Rossbach Constructive Journalism: The Effects of Using Positive Psychology To Create Narratives in Modern-Day Journalism in Russia Research Premises: The frame we give our research problems shapes what we can look for and what we see – as well as what we do not look for or see. I looked for a deeper u...


Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая

Автор: Юань Минмэй
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Юань Минмэй «Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая » Н. рук. –Быкова Елена Владимировна, Доктор филологических наук (журналистика), кандидат филологических наук (русский язык), доцент Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Актуальность работы: ...


Корпоративная культура ООО "ГК Агро-Белогорье": коммуникативный и стратегический аспекты

Автор: Нарсия Т.И.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Эволюция и современное состояние дизайна отраслевой периодики

Автор: Козак Елена Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Козак Елены Владимировны «ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДИЗАЙНА ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРИОДИКИ» Н. рук. – Кипреева Наталия Станиславовна, канд. филол. наук, ст. преп. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения В наши дни трудно найти издание, которое не переживает финансовы...


Авторский проект о путешествиях в онлайн среде: жанрово-стилистические особенности

Теоретическая часть – это первая глава «Особенности функционирования онлайн проектов о путешествиях» и три параграфа. В этой главе даётся теоретическое обоснование технологического процесса создания авторского онлайн проекта о путешествиях, для того чтобы затем приступить к реализации и съёмкам своего трэвел-продукта для видеохостинга YouTube....


PR-ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГБОУ ВО «ПГУ»)

- рассмотрение особенностей продвижения образовательных услуг высших учебных заведений в среде Интернет; - анализ сущности, понятия, видов, функций, этапов разработки PR-проекта; - анализ современных интернет–технологий как инструмента PR-деятельности; -анализ PR-деятельности Института интегрированных программ высшего и послевузовского образо...

0

83   2   1

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 26.08.2020 10:28


Духовный лидер в журналистике: культура публичного диалога

Автор: Базанова Дарья Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения духовного лидерства в современном медиапространстве, а также необходимостью исследования медиавлияния лидерства как общественного явления на процесс формирования ценностных ориентиров общества. В связи с появлением новых стратегий изображения человека в медиасфере, иск...

0

83   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Трансформация популярной музыки в мемы и их использование в новых медиа

Автор: Мария Усольцева
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена трансформации популярной музыки в мемы. Данный процесс рассматривается с точки зрения того, как созданные на основе популярных музыкальных произведений мемы используются в новых медиа, влияют на них и коммуникацию между пользователями. Музыкальные мемы – интересный для изучения тип мемов, поскольку конкретным мемом может стат...


Социальная реклама брендов в новых медиа как инструмент увеличения узнаваемости бренда (на примере рекламных кампаний брендов «ВкусВилл» и «Вятский квас»)

Автор: Юлия Герасимова
Источник: vernsky.ru

В этой работе я постараюсь определить, каким образом социальная направленность рекламы определённых брендов в новых медиа влияет на увеличение узнаваемости брендов. Эта работа будет сфокусирована именно на контент-маркетинге новых медиа. Сформулированная гипотеза: рекламные и маркетинговые кампании социальной направленности влияют на узнавае...

0

81   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Тематическая полоса “человек” в “Литературной газете”: проблемно-тематический и жанрово-стилистический аспекты (2015-2017 гг.)

Автор: Уткина О.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Красноармейская пресса как исторический источник (на примере дивизионных газет Карельского фронта 1941-1944 гг.)

Автор: Полудина Дарья Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Полудиной Дарьи Дмитриевны «КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ПРЕССА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК (НА ПРИМЕРЕ ДИВИЗИОННЫХ ГАЗЕТ КАРЕЛЬСКОГО ФРОНТА 1941-1944 ГГ.)» Н. рук Ущиповский Сергей Николаевич, кандидат филологических наук, доцент Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловли...


Мультимедийный лонгрид как новейшая форма репрезентации контента

Автор: Ермоленко И.С.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Рекламно-информационная деятельность компании «РОББО» по продвижению IT-технологий в сфере образования

Автор: Бородина Екатерина Аркадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Бородиной Екатерины Аркадьевны «Рекламно-информационная деятельность «РОББО» по продвижению IT-технологий в сфере образования» Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, профессор Кафедра рекламы Очная форма обучения Важность инженерного мышления и образования сейчас осознается на самом высоком уровне ...


Гуманистические идеи в публицистике Джорджа Оруэлла

Автор: Талалаева О.Ю.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Для лиц старше 18 лет