Актуальность выбранной темы выражена необходимостью проведения анализа инструментов формирования территориального бренда города Тулы в связи с ростом интереса к городу со стороны туристов и устойчивым развитием городской среды. По итогам 2020 года Тула (Тульская область) вошла в топ-10 регионов России по количеству туристов (регион за прошедший ...
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 23.06.2021 14:36
Чуть больше века назад в России гендерна дискриминаци пронизывала все сферы жизни общества Этому способствовали не только патриархальные установки но и законодательство Женщина не имела права на свободный выбор партнёра получение высшего образовани работу а также не имела права избирать и быть избранной В России есть список запрещённ...
1
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 03.06.2021 08:57
Исследование, направленное на анализ и сравнение маркетинговых коммуникаций ведущих банков страны. Выявление общих тенденций и особенностей.
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 20.05.2021 10:38
Ключевые слова: PR-технологии, бренд, позиционирование, рынок туристских услуг
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 05.10.2018 05:43
Суперкомпетенции – это один из медиа-эффектов этой «всемирной информационной системы» наряду с другим медиа-эффектом – информационной сверхпроводимостью, наиболее наглядно проявляющийся в распространении «вирусного» контента. Можно сказать, в целом, по аналогии с эффектом сверхпроводимости, что при выполнении ряда условий (открытого доступа к те...
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 30.08.2017 17:06
Исследование посвящено анализу речевых партий персонажей в аудиовизуальной рекламе. Актуальность исследования заключается в том, что автором была реализована попытка осуществить системное исследование позиции рекламного персонажа по отношению к адресату. Некоторые наработки по данной теме встречаются в работах В.В. Зирка и статьях Е.С. Поповой. ...
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Настоящий дипломный проект представляет собой разработку тематической концепции и композиционно-графической модели журнала «Маятник времен». Актуальность работы обусловлена, во-первых, растущим интересом аудитории к истории, любопытным фактам и трактовкам событий прошлого, желанием населения России знать и понимать причины происходивших в нашей ...
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Сарычевой Алины Алексеевны «ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫХ СЕТЯХ» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, канд. культурологии, доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение особенностей и возможн...
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Андруцкой Карины Дмитриевны «Танцы на льду в медиатекстах: стилистико-речевая репрезентация» Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, зав.кафедры речевых коммуникаций ВШЖиМК Очная форма обучения Актуальность исследования. Актуальность выбранной темы связана с рядом обстоятельств: - Спортивные состязан...
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
23 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 14:59
42.03.02 Журналистика
0
23 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 14:58
Аннотация выпускной квалификационной работы Шуршева Андрея Игоревича «ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена теме «особенности создания мул...
0
23 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Мосиной Маргариты Александровны «ОСВЕЩЕНИЕ ВЫБОРОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ В БЛОГОСФЕРЕ» Н. рук. – Павлушкина Наталья Анатольевна, канд. филол. наук, старший преподаватель Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПБГУ Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Актуальность данной...
0
23 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалифицированной работы Максимова Ивана Юрьевича Технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, д.п.н., доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Компании и предприниматели отказываются от традиционных рекламных каналов в пользу контекст...
0
23 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Трегуловой Марии Олеговны "Ф.И. Тютчев и русская журналистика 1880-х гг". Актуальность обусловлена тем, что в современном мире, когда Россия находится в поиске своего места на внешнеполитической арене, своего собственного исторического пути, и ставит перед собой задачу формирования национальной идеи, и...
0
23 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Исследовательская работа
0
22 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
Бакалаврская работа
0
22 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 10.10.2019 14:32
В современном информационном обществе большой проблемой становится неверное цитирование известных людей. Это искажает их личности, способствует формированию ложных образов. Однако, у этого явления есть вполне объяснимые корни: желание подкрепить свои интересы авторитетным мнением. Разбору этого феномена и его последствий посвящена эта работа.
0
22 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 04.03.2019 11:15
42.03.02 Журналистика
0
22 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.08.2018 23:39
Тема:Дизайн в научной периодике Актуальность работы: Данная работа затрагивает вопросы, касающиеся применения визуализации данных науки в различных видах СМИ. Современный мир насыщен информацией, поэтому обойтись без каких-либо источников информации невозможно. Для узкоспециализированного круга читателей существует научная литература, основными ...
0
22 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46