Работы 1190

Анализ инструментов формирования территориального бренда на примере города Тулы.

Актуальность выбранной темы выражена необходимостью проведения анализа инструментов формирования территориального бренда города Тулы в связи с ростом интереса к городу со стороны туристов и устойчивым развитием городской среды. По итогам 2020 года Тула (Тульская область) вошла в топ-10 регионов России по количеству туристов (регион за прошедший ...


Отражение феминистского дискурса в российских СМИ (на примере изданий «Медуза» и «Russia Today»)


Чуть больше века назад в России гендерна􏰌 дискриминаци􏰌 пронизывала все сферы жизни общества􏰢 Этому способствовали не только патриархальные установки􏰁 но и законодательство􏰢 Женщина не имела права на свободный выбор партнёра􏰁 получение высшего образовани􏰌􏰁 работу􏰁 а также не имела права избирать и быть избранной􏰢 В России есть список запрещённ...

1

24   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 03.06.2021 08:57


Тенденции в маркетинговых коммуникациях в банковской сфере (на примере "Сбербанка", "Тинькофф" и "Альфа-банка")

Исследование, направленное на анализ и сравнение маркетинговых коммуникаций ведущих банков страны. Выявление общих тенденций и особенностей.

0

24   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 20.05.2021 10:38


PR-технологии в позиционировании России на рынке туристских услуг

Автор: Зоткина Светлана Дмитриевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Ключевые слова: PR-технологии, бренд, позиционирование, рынок туристских услуг


Информационная сверхпроводимость и суперкомпетенции

Суперкомпетенции – это один из медиа-эффектов этой «всемирной информационной системы» наряду с другим медиа-эффектом – информационной сверхпроводимостью, наиболее наглядно проявляющийся в распространении «вирусного» контента. Можно сказать, в целом, по аналогии с эффектом сверхпроводимости, что при выполнении ряда условий (открытого доступа к те...


Речевая партия персонажа в аудиовизуальной рекламе

Автор: Олюнина Анна Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Исследование посвящено анализу речевых партий персонажей в аудиовизуальной рекламе. Актуальность исследования заключается в том, что автором была реализована попытка осуществить системное исследование позиции рекламного персонажа по отношению к адресату. Некоторые наработки по данной теме встречаются в работах В.В. Зирка и статьях Е.С. Поповой. ...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель научно-популярного издания

Автор: Козлова Анна Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Настоящий дипломный проект представляет собой разработку тематической концепции и композиционно-графической модели журнала «Маятник времен». Актуальность работы обусловлена, во-первых, растущим интересом аудитории к истории, любопытным фактам и трактовкам событий прошлого, желанием населения России знать и понимать причины происходивших в нашей ...


Исследование особенностей и возможностей рекламной коммуникации в контекстно-медийных сетях

Автор: Сарычева Алина Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Сарычевой Алины Алексеевны «ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫХ СЕТЯХ» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, канд. культурологии, доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение особенностей и возможн...


Танцы на льду как объект речевой репрезентации в журналистских текстах

Автор: Андруцкая Карина Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Андруцкой Карины Дмитриевны «Танцы на льду в медиатекстах: стилистико-речевая репрезентация» Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, зав.кафедры речевых коммуникаций ВШЖиМК Очная форма обучения Актуальность исследования. Актуальность выбранной темы связана с рядом обстоятельств: - Спортивные состязан...


Мультипликационные персонажи в коммерческой рекламе: коммуникативно-прагматические аспекты

Автор: Киселева И.И.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


История коммерческого радио в городе Белгороде

Автор: Худолей А.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Особенности создания мультимедийного городского проекта музыкальной тематики

Автор: Шуршев Андрей Игоревич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Шуршева Андрея Игоревича «ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена теме «особенности создания мул...


Освещение выборов в Государственную думу в блогосфере

Автор: Мосина Маргарита Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Мосиной Маргариты Александровны «ОСВЕЩЕНИЕ ВЫБОРОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ В БЛОГОСФЕРЕ» Н. рук. – Павлушкина Наталья Анатольевна, канд. филол. наук, старший преподаватель Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПБГУ Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Актуальность данной...


Технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

Автор: Максимов Иван Юрьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалифицированной работы Максимова Ивана Юрьевича Технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, д.п.н., доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Компании и предприниматели отказываются от традиционных рекламных каналов в пользу контекст...


Ф.И. Тютчев и русская журналистика 1860-х гг.

Автор: Трегулова Мария Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Трегуловой Марии Олеговны "Ф.И. Тютчев и русская журналистика 1880-х гг". Актуальность обусловлена тем, что в современном мире, когда Россия находится в поиске своего места на внешнеполитической арене, своего собственного исторического пути, и ставит перед собой задачу формирования национальной идеи, и...


ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ МОДНОГО БРЕНДА LICHI)

Автор: Анастасия Зубарева
Источник: vernsky.ru

Исследовательская работа

0

22   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


SMM как эффективная стратегия продвижения

Автор: Скворцова Мария Олеговна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Ошибки в цитатах: кому это нужно и к чему они ведут

В современном информационном обществе большой проблемой становится неверное цитирование известных людей. Это искажает их личности, способствует формированию ложных образов. Однако, у этого явления есть вполне объяснимые корни: желание подкрепить свои интересы авторитетным мнением. Разбору этого феномена и его последствий посвящена эта работа.


Использование метода инфотейнмента в практике современного российского телевидения (на примере программ "Воскресное время", "Вести недели" и "Итоги недели")

Автор: Лобановская Е.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Дизайн в научной периодике

Автор: Белехов Андрей Александрович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Тема:Дизайн в научной периодике Актуальность работы: Данная работа затрагивает вопросы, касающиеся применения визуализации данных науки в различных видах СМИ. Современный мир насыщен информацией, поэтому обойтись без каких-либо источников информации невозможно. Для узкоспециализированного круга читателей существует научная литература, основными ...


Для лиц старше 18 лет