Работы 919

Формирование имиджа в сфере высшего образования: информационно-коммуникативные аспекты (на примере факультета журналистики НИУ “БелГУ”)

Автор: Лаврентьева Ю.Н.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Журналистские публикации об архитектуре в отечественных печатных изданиях 2011-2016 гг.: аксиологичиский и культурно-просветительский аспекты

Автор: Кузнецова Е.П.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Леонид Парфенов: творческий портрет тележурналиста

Автор: Драгунова Е.И.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Фотоконкурс Русского географического общества “Самая красивая страна” как инструмент информирования о России

Автор: Посохова А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Женские образы в советской и российской рекламе 1960-2010-х гг.: социальный аспект

Автор: Лунева А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Специфика PR-деятельности учреждений культуры и искусства (на примере ГБУК “Белгородская государственная филармония”)

Автор: Беседина А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле)

Автор: Стеценко Я.М.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи (2017 г.) в российских печатных СМИ: аксиологический и культурно-просветительский аспект

Автор: Кушнарева К.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Даниэль Дефо как публицист эпохи Просвещения

Автор: Кравченко В.Н.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)

Автор: Федосова П.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Отражение социальной проблематики в эфире ГТРК “Белгород” (2015-2017 гг.)

Автор: Бочарникова А.С.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Формирование имиджа лицея в региональном образовательном пространстве (на примере МАНОУ “Шуховский лицей”)

Автор: Мальцева Е.С.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Жанр открытого письма в истории отечественной журналистики и публицистики

Автор: Лошакова А.И.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Особенности продвижения ресторана быстрого питания (на примере сети ресторанов г. Белгорода “Оранжевый остров”)

Автор: Кравченко Т.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Продвижение кинотеатра в региональном медиапространстве (на примере кинотеатра “Гриннфильм”)

Автор: Маматова М.К.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Стратегии репрезентации информационного контента в эфире новостного спутникового телеканала

Автор: Луценко Н.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Продвижение фитнес клуба в социальных медиа

В статье ставится задача выявить наиболее эффективные площадки продвижения для фитнес-клуба. Автор рассматривает статистику медиапотребления. Наиболее эффективные способы продвижения осуществляется через социальные медиа. Так же существует различные инструменты и методы. Они могут быть осуществляться различными способами. Автор приходит к выводу...


Детская журналистика как педагогический феномен в дополнительном образовании.

Работа посвящена возможности использования направления журналистики в педагогическом процессе как фактора повышающего мотивацию детей в образовательной среде, а также формированию современных компетенций на основе межпредметных связей.


ВЫБОР ИЗ ТЫСЯЧИ ЗОЛ: КАК ФЕЙКИ УПРАВЛЯЮТ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ

В мире современных технологий, когда узнать о любом событие, произошедшем на другом конце света, можно за доли секунды, распознать ложь становится всё труднее. Как обществу справится с бесконечным потоком информации, не запутаться в нем и главное найти что-то полезное - большой вопрос.


Для лиц старше 18 лет