Работы 1136

Освещение международных культурных проектов "Год культуры" в отечественных печатных СМИ (2010-2014 гг.)

Автор: Боганчикова И.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Международная проблематика в англоязычных интернет-версиях японских изданий "The Asahi Shimbun" и "The Yomiuri Shimbun"

Автор: Бабушкина Н.Д.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Речевая политическая коммуникация религиозных лидеров

Автор: Бушланова Анна Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Бушлановой Анны Александровны «РЕЧЕВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ЛИДЕРОВ» «SPEECH POLITICAL COMMUNICATION OF RELIGIOUS LEADERS» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, доктор филол. наук, профессор Направление подготовки – Журналистика Профиль – Политическая журналистика Ключевые слова: политическая ...


Маркетинговые коммуникации в банковской сфере (на примере компаний «СберБанк» и «Тинькофф»)

В выпускной квалификационной работе изучены вопросы маркетинговых коммуникаций, проведен анализ и выявлены ключевые особенности и тенденции в банковских маркетинговых коммуникациях. Также выделены основные виды эффективности маркетинговых коммуникаций и задачи банковского маркетинга. ВКР направлена на то, чтобы проанализировать способы коммуни...


Инструменты продвижения культурных учреждений Москвы в медиа

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены основные теоретические подходы к пониманию медийного продвижения и специфика применения медиакоммуникационных технологий в продвижении учреждений социокультурной сферы. Выявлены основные инструменты, используемые в контексте медийного продвижения некоммерческих организаций культуры, и проана...


Интерпретация результатов популяционных исследований о медицине и здоровье в онлайн-СМИ

Информация, полученная из СМИ, может влиять на поведение аудитории, использование людьми медицинских услуг и восприятие медицины как отрасли. СМИ выступают как одни из проводников в научный мир: могут предупреждать об опасности медицинских вмешательств, способствовать адекватному восприятию болезней, информировать о новых перспективных методах л...


Специфика создания телевизионного ток-шоу в формате онлайн

В выпускной квалификационной работе «Специфика создания телевизионного ток-шоу в формате онлайн» исследованы особенности производства разговорных передач на телеканале «Россия 24» во время пандемии коронавируса. Автором обосновывается гипотеза о том, что при переносе съемок ток-шоу из студийного пространства в виртуальное возрастает роль продюсе...


Портретное интервью на университетском радио (творческая работа)

Бакалаврская работа посвящена разработке авторского цикла портретных радиоинтервью для «Толк радио» молодежного медиахолдинга Тольяттинского государственного университета «Есть talk!». Актуальность определена возросшей популярностью жанра портретного интервью в современном радиоэфире и необходимостью подготовки цикла интервью в данном жанре...


Журнал «Юность» как феномен совокупного поликодового текста

В данной работе рассматриваются феноменологические характеристики «толстого» журнала и их роль в формировании читательского интереса. На примере иллюстрированного литературно-художественного журнала «Юность», одного из наиболее успешных моделей молодёжного издания XX века, мы прослеживаем как трансформации содержательного характера, так и измене...


ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Стриминговые сервисы в настоящее время являются не просто отдельным направлением вещания, которые активно используются в средствах массовой информации, но и полноценным социально-культурным феноменом, определяемым особенностями эпохи цифровизации и спецификой новых форм взаимодействия современных СМИ с аудиторией. Данное исследование обращает с...

0

1   0   1

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 10.07.2021 14:32


ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ МОДЕЛИ SMALL MEDIA (НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОГО ГОНЗО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЧЕРНОЗЁМ»)

В выпускной квалификационной работе введено понятие редакции small media, проведен анализ различных small media, представленных на российском медиарынке, и выделены особенности их организационно-творческой модели. А также спрогнозировано будущее подобных медиапроектов в отечественной медиаиндустрии. ВКР направлена на то, чтобы сформулировать ...


МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛОНГРИД: СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ ГОНЗО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЧЕРНОЗЁМ»)

Выпускная квалификационная работа посвящена значению мультимедийных лонгридов для современной журналистики и важности использования современных технологий в процессе создания объёмных материалов. Автором представлены теоретические описания лонгрида и мультимедийного лонгрида, гонзо-журналистики и этнографической журналистики. ВКР направлена на ...


Неигровое кино: новые подходы в драматургии, режиссуре и визуальных формах

В выпускной квалификационной работе проведено исследование формирования документального кино, проанализировано развитие анима-ционного неигрового кино, выявлены его особенности на основе имеющей-ся на данную тему теоретической базы и разбора нескольких примеров анимационных документальных роликов. Результаты исследования послужили базой, на осно...


Способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях)

Семенова Е.А. Способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях) [Выпускная квалификационная работа] : Е.А. Семенова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Факультет филологии и журналистики; кафедра русской и зарубежной литературы, журналистики. -...


Использование приемов инфографики и визуализации в коммуникации науки

Проект “Использование приемов инфографики и визуализации в коммуникации науки” посвящен разработке гайдлайна по увеличению количества прочтений отечественных научных статей в сети “Интернет” с помощью иллстраций. Зарубежом для этого успешно используются разнообразные по своему типу иллюстрации, созданные на тему исследований. Для реализации визу...

0

1   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 02.07.2021 08:35


Особенности поведения телевизионной аудитории во время пандемии COVID- 19 в России и Великобритании

COVID-19 – это явление огромного масштаба и значимости. Его влияние затронуло различные социальные области, включая СМИ и журналистику. С самого начала кризиса в области здравоохранения новости стали ценным ресурсом для граждан. Изучение динамики потребления телевизионного контента очень важно с точки зрения ее способности преобразовывать медиа-...


Специфика видеохостингового портала Youtube как нового медиа (на примере канала «Авторадио»)

В последнее время общее количество средств массовой информации, многообразие способов и форм трансформации информационного материала значительно возросло. Появились заметные тенденции жанрообразования, заявившие о себе в настоящее время в интернет-СМИ: публика не хочет читать большие материалы, чем легче текст, тем лучше он просматривается; инфо...


Миграция в СМИ: социально-психологические и этические аспекты

Влияние СМИ на межгрупповые и межнациональные взаимоотношения стало объектом исследования многих российских и зарубежных учёных. Сегодня механизмы формирования массового сознания определяют разделение общества на социальные группы. Особое внимание уделено роли СМИ в процессе детерминации мигрантов, как отдельной категории общества. Инструментами...


Реакция печатных изданий Англии, США, СССР и Франции на расовую политику Германии (август 1936 г.)

Данная работа посвящена реакции мировых печатных СМИ на события Летней Олимпиады 1936 года. Внимание уделяется главным образом реакции газет Англии, Франции, США и СССР на уже тогда известную своим радикальным и псевдонаучным расизмом идеология Третьего Рейха в рамках игр. В работе проводится исследование того, насколько сильно могут влиять СМИ...


Особенности организации комментарийной политики в органах муниципальной власти

В современном мире явление цифровых технологий все глубже и глубже укореняется в обществе. Следы их интегрирования можно встретить во большом количестве сфер. От экономической, где их главной задачей является сведение к минимуму различных издержек и, как следствие, повышение прибыли до политической и социальной, где подобные технологии направлен...


Для лиц старше 18 лет