Презентация
Презентация
Коммуникационный аудит помогает оценить маркетинговую стратегию компании, в том числе и в сравнении с конкурентами, выявить сильные и слабые стороны системы внешних связей, получить объективную информацию об имидже компании и выработать план оптимизации коммуникаций компании с общественностью, коррекции имиджа в глазах целевых аудиторий
Актуальные проблемы стилистики русского языка: реклама и связи с общественностью, стратегические коммуникации в бизнесе
В курсовой работе анализируются интеграционные процессы в Латинской Америке с конца XX века по наши дни. Проводится сравнение двух самых удачных, на взгляд автора, интеграционных объединений.
Пространственное развитие регионов является неотъемлемым элементом социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Современная экономическая система нашей страны характеризуется нестабильностью, быстрой сменяемостью тенденций и изменчивостью политических, экономических и социальных факторов. Финансовые институты являются одними ...
В данной работе было проведено исследование условий, при которых установка конденсора уходящих дымовых газов на энергетическом предприятии будет эффективной с инвестиционной точки зрения. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение специфики работы технологии утилизации теплоты уходящих дымовых газов. 2. Оценка потенциал...
В работе исследуется оптимизация односекторной экономики при случайных возмущениях во время производства с учетом внешних инвестиции. Односекторная экономическая модель это экономико-математическая модель, хозяйство которого производит один продукт. Часть идет на приумножение основных фондов, часть идет на потребление. В работе была р...
Дипломная работа
100 лет после создания Федеральной резервной системы, законность и способ действия которой остаются спорными, настало время пересмотреть выстроенные за это время системы национальных и интернациональных платёжных отношений в целом. Ключевым элементом существующих в настоящее время экономических отношений являются деньги, которые делают возможным...
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.03.01 - Экономика
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.03.01 - Экономика
Ведущие американские университеты большего всего ценят исследователей,которые регулярно публикуют статьи в ведущих академических журналах, и имеют высокий уровень цитирования. Количество ведущих академических журналов очень ограничено, общепринятый список состоит всего их пяти наименований. Ведущие академические журналы в основном публикуют эмпи...
Выпускная квалификационная работа 38.03.05 Бизнес-информатика
Статья в Harvard Business Review от 11 марта 2016 года. Оригинал https://hbr.org/2016/03/charting-chinas-rising-individualism-in-names-songs-and-attitudes
Актуальность данной темы проявляется в том, что внешнеэкономическая деятельность сильно влияет на экономику страны. Благодаря получению прибыли от экспорта развивается экономика государства. Один из элементов внешнеэкономической деятельности являются внешнеэкономические связи. Это форма сотрудничества между странами в различных отраслях экономик...
Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социа...
1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала
Презентация. Потребитель стал активным партнером бренда, коммуникация с которым в интернет-среде стала интерактивной и персонализированной: сегодня бренды не имеют возможности контролировать весь коммуникационный процесс, информации очень много. С каждым днем увеличивается количество потребителей, выбирающих способ онлайн-покупок, потому что эт...
Актуальность исследования обусловлена тем, что достижения науки и техники современного периода создали «цифровую эпоху». Интернет становится миром обмена информацией и это существенно влияет на покупку товаров и услуг, на потребительское поведение. Для нового мира интернет-маркетинга требуются новые маркетинговые подходы, овладение цифровыми тех...