Работы 1354

Спецпроекты

Автор: Anastasia Dodzina
Источник: vernsky.ru

Спецпроекты

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Тезисы

Дата публикации: 31.05.2020 18:59


Использование тренда микроинфлюенсеров как способ повышения лояльности среди клиентов

Автор: Iulianija Morozova
Источник: vernsky.ru

Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Особенности продвижения аккаунтов

Автор: Мария Пронина
Источник: vernsky.ru

-

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Pokemon Go! как инструмент маркетинга и мотивы играющих

Автор: Elizabeth Mingareeva
Источник: vernsky.ru

В работе рассматриваются мотивы играющих в Pokemon Go! и как компании использовали игру на пике ее популярности.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Арам Бахшян как спичрайтер и журналист

Автор: Grigory Pruttskov
Источник: vernsky.ru

Автор исследует деятельность Арама Бахшяна как публициста и спичрайтера при трёх президентах США: Ричраде Никсоне, Джеральде Форде и Рональде Рейгане, проводит анализ тем, которые затрагивает А.Бахшян, риторических и художественно-выразительных приёмов его речи, классифицирует риторические стратегии политиков, раскрывает тенденции и различия раз...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ FACEBOOK

Автор: Anna Malik
Источник: vernsky.ru

Сейчас большинство сфер жизни переходят в виртуальное пространство. В последние несколько лет мы можем заметить активное включение различных компаний в интернет, так как это идеальное поле для реализации и внедрения маркетинговых решений. Многочисленные исследования доказывают, что на данный момент это одна из самых удобных платформ для маркетин...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


10 месяцев сотрудничества с Tilda Publishing

Автор: Alexander Ganyushin
Источник: vernsky.ru

Отчёт о знакомстве с платформой Tilda, работе и достижениях студентов нашего факультета в освоении технологии цифрового сторителлинга

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Другие учебные работы

Дата публикации: 31.05.2020 18:25


Байду

Автор: Чжоу Вэйлинь
Источник: vernsky.ru

Чжоу Вэйлинь гр.410

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Статьи

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Media проект для чайника

Автор: Nesterova Mariya
Источник: vernsky.ru

Данная презентация выполнена как учебное пособие для тех, кто не имеет никакого представление о стратегии и плане медиа проекта. Презентация помогает увидеть систему взаимодействия основных элементов медиа планирования.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Другие учебные работы

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Проблемы присутствия брендов в социальных сетях

Автор: Anya Vorontsova
Источник: vernsky.ru

Сейчас почти каждый уважающий себя бренд стремится создать своё успешное сообщество в социальных сетях. Но чаще это мотивируется лишь тем, что так делает большинство. Почему же сообщества становятся безуспешными, а бренд-менеджеры этого не видят?

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Тезисы

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Старообрядчество и новые медиа

Автор: Polina Dorozhkova
Источник: vernsky.ru

"Никто ко мне не приходил, токмо мыши, и тараканы, и сверчки кричат, и блох довольно." Работа о неизвестном старообрядческом интернете.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


СМИ как социальные предприниматели

Автор: Alexandra Golikova
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Роль музеев в открытии доступа к национальному культурному наследию: современные тенденции

Автор: Marina Kozlova
Источник: vernsky.ru

В своем исследовании я хочу рассмотреть как современная социокультурная ситуация влияет на роль музеев в открытии доступа к культурному наследию и генерацию новых знаний, идей, духовных ценностей.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Продвижение табачных брендов в условиях ужесточения регулирования рекламы

Автор: Valeria Zharenova
Источник: vernsky.ru

В последние годы в России законодательство в отношении табака менялось не раз, и с каждым ужесточением участники заново учились продвижению в соответствии с новыми правилами. Но это только кажется с первого взгляда, что все каналы закрыты для коммуникации с потребителями. На самом деле это не так.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Курсовые

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Валютный контроль за импортными поставками

Цель исследования – анализ законодательства в сфере валютного контроля за импортными поставками и выявления существующих проблем. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что сформулированные теоретические положения и рекомендации могут использоваться в целях совершенствования законодателем существующих (с одновременной возможностью...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Другие учебные работы

Дата публикации: 01.07.2019 06:55


Точные шдтрафы в задаче оптимального управления в форме Лагранжа

Автор: Фоминых Александр Владимирович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В работе рассматривается задача оптимального управления в форме Лагранжа с интегральным ограничением на управление. С помощью теории точных штрафных функций исходная задача сводится к задаче безусловной минимизации некоторого функционала. Для него найдены необходимые условия минимума в терминах субдифференциала и гиподифференциала, которые в нек...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Построение клиентоориентированной коммуникационной системы для высокотехнологичных компаний на этапе выхода на рынок

Автор: Коршунова Анастасия Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Важность правильно построенной коммуникации с потенциальными клиентами в сфере высоких технологий трудно переоценить. Зачастую компании в данной сфере фокусируются исключительно на технологическом качестве предлагаемого продукта, забывая о собственно потенциальном потребителе и трансляции технических преимуществ продукта в проеимущества, весомые...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Человеческий капитал иностранных членов совета директоров и финансовые показатели деятельности компании (на примере российских компаний)

Автор: Козлова Анастасия Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Цель данного исследования – выявление взаимосвязи между человеческим капиталом иностранных членов совета директоров российских акционерных обществ и финансовой результативностью их деятельности. Для достижения цели были сформулированы и выполнены следующие задачи: - изучение специфики корпоративного управления в российских компаниях; - изуче...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Приоритеты в задачах многоцелевой оптимизации (на примере Госкорпорации Росатом)

Автор: Кудряшов Александр Андреевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В работе поставлена и решена несколькими способами задача многоцелевой оптимизации для АЭС "Куданкулам". В процессе решения задачи особое внимание было уделено приоритетам оптимизации

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет