Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.
В работе рассматриваются мотивы играющих в Pokemon Go! и как компании использовали игру на пике ее популярности.
Автор исследует деятельность Арама Бахшяна как публициста и спичрайтера при трёх президентах США: Ричраде Никсоне, Джеральде Форде и Рональде Рейгане, проводит анализ тем, которые затрагивает А.Бахшян, риторических и художественно-выразительных приёмов его речи, классифицирует риторические стратегии политиков, раскрывает тенденции и различия раз...
Сейчас большинство сфер жизни переходят в виртуальное пространство. В последние несколько лет мы можем заметить активное включение различных компаний в интернет, так как это идеальное поле для реализации и внедрения маркетинговых решений. Многочисленные исследования доказывают, что на данный момент это одна из самых удобных платформ для маркетин...
Отчёт о знакомстве с платформой Tilda, работе и достижениях студентов нашего факультета в освоении технологии цифрового сторителлинга
Данная презентация выполнена как учебное пособие для тех, кто не имеет никакого представление о стратегии и плане медиа проекта. Презентация помогает увидеть систему взаимодействия основных элементов медиа планирования.
Олейник Юлия, 509 группа.
Сейчас почти каждый уважающий себя бренд стремится создать своё успешное сообщество в социальных сетях. Но чаще это мотивируется лишь тем, что так делает большинство. Почему же сообщества становятся безуспешными, а бренд-менеджеры этого не видят?
"Никто ко мне не приходил, токмо мыши, и тараканы, и сверчки кричат, и блох довольно." Работа о неизвестном старообрядческом интернете.
В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".
В своем исследовании я хочу рассмотреть как современная социокультурная ситуация влияет на роль музеев в открытии доступа к культурному наследию и генерацию новых знаний, идей, духовных ценностей.
В последние годы в России законодательство в отношении табака менялось не раз, и с каждым ужесточением участники заново учились продвижению в соответствии с новыми правилами. Но это только кажется с первого взгляда, что все каналы закрыты для коммуникации с потребителями. На самом деле это не так.
Цель исследования – анализ законодательства в сфере валютного контроля за импортными поставками и выявления существующих проблем. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что сформулированные теоретические положения и рекомендации могут использоваться в целях совершенствования законодателем существующих (с одновременной возможностью...
В работе рассматривается задача оптимального управления в форме Лагранжа с интегральным ограничением на управление. С помощью теории точных штрафных функций исходная задача сводится к задаче безусловной минимизации некоторого функционала. Для него найдены необходимые условия минимума в терминах субдифференциала и гиподифференциала, которые в нек...
Важность правильно построенной коммуникации с потенциальными клиентами в сфере высоких технологий трудно переоценить. Зачастую компании в данной сфере фокусируются исключительно на технологическом качестве предлагаемого продукта, забывая о собственно потенциальном потребителе и трансляции технических преимуществ продукта в проеимущества, весомые...
Цель данного исследования – выявление взаимосвязи между человеческим капиталом иностранных членов совета директоров российских акционерных обществ и финансовой результативностью их деятельности. Для достижения цели были сформулированы и выполнены следующие задачи: - изучение специфики корпоративного управления в российских компаниях; - изуче...
В работе поставлена и решена несколькими способами задача многоцелевой оптимизации для АЭС "Куданкулам". В процессе решения задачи особое внимание было уделено приоритетам оптимизации