Посты из соцсети Facebook.com
Александр Бирман
Вчера, в 16:38 ·
Насколько всё-же самозабвенно до тупости (или тупо до самозабвения) профессиональные радетели за
величие страны толкают ее к новой гражданской войне. После которой от этого величия и камня на
камне не останется. Как, впрочем, и самой страны.
Самое время сейчас сводить счеты с подло убитым и смешивать с грязью тех, кто пришел его помянуть.
Давеча говорилось о "недругах из-за бугра" , которые попытаются расколоть общество. С такими
"друзьяминикакие
"
врагиненужны
Павел Котельников
11 июля2015 г. ·
Вернулся ночью к прочтению давно заброшенной книги Макса Фрая, причём в электронном виде. Снова
возникло желание пойти в будущем и купить все те книги Фрая, которые прочёл в электронном виде (18
среднего размера книг в общей сложности). Ну вот хочется и всё тут, чтобы они стояли на полке (только
полку тогда придётся расширять
Наверно когда-нибудь к старости, а может и чуть
Смайлик «smile»
пораньше я это всё-таки осуществлю.
Денис Любич
26 февраляв 13:45 ·
А что за манера в журналистике в последнее время работу автора называть работой редактора? То есть
если автор ведёт какую-то рубрику, то он уже и редактор? Просто для меня разница между редактором и
автором - как между рядовым солдатом и офицером. И даже если в рубрике один автор, то он всё равно
автор, а редактором станет только тогда, когда к нему попадёт кто-то в подчинение.
То же самое - с монтажёрами и режиссёрами монтажа. Сейчас все вакансии - на режиссёров монтажа,
хотя режиссёр монтажа - это тот, кто управляет монтажёрами, а не монтирует самостоятельно, без
режиссёра. И только на крупных производствах нужны режиссёры монтажа. Если канал небольшой и над
монтажёром никто не сидит, то монтажёр от этого не становится режиссёром.
Или это иллюзия - чтобы каждый райтер считал себя эдитором, а каждый эдитор считал себя
дайректором?)
(Ужепредвкушаю
дикийна менясрачотработающих
редакторов
и режиссёров
монтажа
).
Алена Попова
19 февраляв 1:24 ·
10-й каналтелевидения
показалрепортаж
об аутистax, служащих
в израильской
военнойразведкеТам
.
есть специальное подразделение, в котором служат юноши и девушки, страдающие разными
нарушениями аутического спектра.
Инициатива его создания принадлежит нынешнему директору Службы внешней разведки Израиля
«Моссад» ТамируПардо.
Сергей Лифатов
6 июня 2015 г.
·
Фантастическая женщина! И обязательно смотрите фильм... жил в детстве в одном дворе с ней на
Арбате... помню ее...Забавное воспоминание - у нас был адрес- Спасо-Песковский пер. дом 3 стр.1 кв. 55,
1
у нее - стр. 2 кв. 55. Почта путала адреса, к нам в
почтовый ящик клали письма для нее. Дивные
открытки, с видами Парижа, густо исписанные
мелким почерком по-французски, в конце порусски - твой Жан, или твоя Эльза... Обычно мне
приходилось доставать почту из ящика на
двери...Ужасно хотелось оставить эти
прекрасные картинки..Но мама требовала, чтобы
я немедленно отнес открытку и опустил в ящик
адресата...Что я и делал. Еще - из нашего
подъезда, с нашего пятого этажа, открывался
прекрасный вид на подъезд Лили...И
определенные дни, когда, как я теперь понимаю,
к Лиле ожидались иностранные гости, на нашем
этаже на лестнице появлялся молодой человек,
"топтун", он неловкосебячувствовалименно
,
что
топтался около окна...Это не было секретом для
всех,
наша соседка , старая еврейка Софья
Соломоновна, всё понимающая, у которой муж
погиб в лагерях, выносила ему стул и
предлагала чай...Топтун страшно смущался, но
чай принимал... Вот он, срез времени... Это годы
55-е, какя теперьпонимаю
..
(О статьепроЛилиБрик)
Жанна Семенова
3 декабря2015 г. ·
У вас балетные танцовщики ассоциируются с
«говорящими
», тоесть, с людьмиумеющими
,
говорить с аудиторией? Вот и у меня «нет», но
так было ровно до вечера понедельника 30
ноября. Премьер Большого театра Артем
Овчаренко разбил мои, да и не только мои,
ложные представления «до основанья, а
затем…»… а затем мы попали в его мир – мир
светлого, думающего, интересующегося
человека – и пребывали там более двух часов.
В Московском институте Психоанализа
состоялся творческий вечер Артема,
организованный институтом совместно с
Обществом "Друзья Большого балета". Вела
вечер Ольга Мамонтова. В течение вечера нам
показали отрывки из балетов с участием
премьера.
Попробую передать впечатления, мысли,
навеянные этой встречей.
Артем отвечал на вопросы просто, искренне и, в
то же время, учитывая интересы собравшихся
(скореевсего, половинузалазанимали
психологи). Своими ответами он дал понять ,
ЧТО именно помогло ему забраться на высшую
ступеньку «пьедестала» в творчестве, ведь всего
за шесть лет службы в Большом театре
днепропетровский юноша прошел путь от
простого артиста балета до премьера!
И это, как выяснилось, не только тренировка
мышц и оттачивание техники танца, а в
основном, философские и психологические
наблюдения, которыми Артем с нами поделился.
Коллеги уже писали, но напомню некоторые
выдержки из его выступления так, как я их
запомнила.
«Не старатьсябытьинтересным
, старатьсябыть
заинтересованным». Артем, кстати, увлечен
многими вещами, он любит читать, в том числе и
литературу по психологии, ему нравится
готовить, путешествовать… На этапе подготовки
нового балета он ездит в места, где происходят
события произведения, чтобы вдохнуть воздух
данной географической точки и впоследствии
достовернее сыграть своего героя на сцене.
«Отпускать
плохиемыслииз головыВ
. том
числе, отпускать обиды на людей. Все
ошибаются, это важно понять не только про
самого себя, и не судить строго других…» Артем
не скрывает, что он, после периода напряженных
отношений с кем-то из коллег, сам подходит к
человеку и начинает общаться, как будто ничего
и не было, и тут же приходит легкость…
«Нестиположительную
эмоцию». Говоритьпро
чувства – сложнее всего, но у артиста
получилось. Эмоциональная жизнь Артема, в
первую очередь, связана с его прекрасной
второй половинкой, и он этого не скрывает, тоже
примой Большого, с Анной Тихомировой. «Моя
Анечка», так говорит про нее Артем, при этом
давая понять: все, что связано с ними двоими,
для него наиболее ценно, по сравнению с
другими аспектами бытия… И та наполненность
и гармония, которые он получает в отношениях с
любимой, передаются в его балетных образах, и,
конечно же, дарят зрителям радость.
Артем по-настоящему красив, и не только
потому, что он молод и у него великолепная
физическая форма, это понятно, а так, как могут
быть красивы люди, у которых согласие внутри…
Вл. Новиков
23 февраляв 14:05 ·
ТЕСТ НА ДЖЕНТЛЬМЕНСТВО И ТЕСТ НА
ЖЕНСТВЕННОСТЬ
Мужской день и женский день. Такая семантика
была у 23 февраля и 8 марта еще со времен
моего детства. И никакой политики.
В восьмом классе, помнится, получил я 23
февраля в подарок от одноклассницы
двухтомное издание «Войны и мира», а через
две недели хлопотал с ребятами о подарках для
девочек, которых у нас было больше, чем
Посты из соцсети Facebook.com
мальчиков.
Сегодня материальных даров я не обрел, но
поздравления по имейлу и по телефону
поступают. И я отвечаю: «Спасибо». Без
комментариев насчет своих отношений с армией.
Мне желают здравия, что в мои годы отнюдь не
лишнее. Обо мне вспомнили - это приятно, будь
это хоть День рыбака. Но это, так сказать,
факультативно, это не является для меня
обязательным ритуалом.
А вот 8 марта не знаю что и делать. Безопасно
поздравлять только родственниц и надежных,
проверенных приятельниц. В иных случаях
рискуешь нарваться на грубость (а как иначе
назвать отказ принять поздравление?).
По-моему, если пожилой человек поздравляет
молодую даму с 8 марта, а она отвечает: «Не
признаю праздников по половому признаку», то в
этой коммуникативной ситуации она предстает:
а) не очень умной,
б) невоспитанной,
в) не очень женственной.
Умные, воспитанные и женственные, независимо
от общественно-политических взглядов, в этой
ситуации просто говорят: «Спасибо».
секреты обольщения.
Олег Лекманов
8 ч·
Еду в метро, смакую замечательную книжку (см.
фото). Напротив сидит мужик лет сорока, явно с
похмела, небритый, злобный. Смотрит на меня с
выражением лица "к чему бы прикопаться".
Бороду неодобрительно оценил взглядом, куртку,
ботинки мои с красными шнурками. Потом
перевел взгляд на обложку книги.
Прищуривается, читает, чуть не по складам,
осклабился. С презрительной усмешкой: "Ну, ты,
Мойдодыр, прям, как маленький! "
(книга о Корнее Чуковском. Воспоминания)
Алексей Коровашко
23 февраляв 10:49 ·
В армии, среди прочего, мне довелось
наблюдать самый необычный в мире бутерброд.
Сооружал и в одиночку поглощал его мой
товарищ-узбек. Он брал батон (еще тот,
советский, калорийно уплотненный
тоталитаризмом, а не нынешний, наполненный
воздухом свободы и послушно сжимающийся в
кулаке, подобно куску поролона, до любых
размеров), надрезал его сбоку, утрамбовывал
3
часть внутреннего пространства до состояния
уютной платоновской пещеры и заливал туда
банку сгущенки. После этого створки
получившегося молочно-зернового моллюска
сжимались уверенной рукой, и начинался прием
пищи, длившийся, как правило, две-три минуты.
Но и этого было достаточно, чтобы понять:
Ташкент - город хлебный.
Стас Кувалдин
Вчера, в 11:29 ·
Наверное, последним из всех посмотрел Hateful
Eight.
Сразу о фильме высказаться сложно. То есть
некоторое время после него я просто ходил
несколько ошарашенный (даже с учетом
мудацкого дубляжа, в котором я его к сожалению
смотрел) - и, в общем, если считать, что главное
в кино - непосредственное переживание, то
"Восьмерка
" - прекрасная
иллюстрация
тезиса.
Конечно, такое дымящееся кровавое мясо и
одновременно долгий диалоговый фильм сложно рассекать на фракции и фрагменты. Но
все-таки, кое-что сказать хочется.
Собственно, все последние фильмы Тарантино
(да и вообщепочтивсе) - былио том, как
прекрасна и справедлива месть. Что месть
двигает историю и что тот, кто был унижен и
потом убивает своих мучителей - и друзей
мучителей - и тех, кто оправдывал этих
мучителей - он всегда прав, так вообще мир
двигается в лучшую сторону (и "Джанго", и
"Бесславныеублюдкии
" да и "УбитьБилла" они
все об этом)
А вот в "Восьмерке" он вводит в эту свой гимн
мести какой-то новый и более сложный элемент.
То есть на мой взгляд - главный месседж фильма
это "Пусть погибнет мир, но свершится
правосудие" - такая кровавая иллюстрация
официальной банальности.
То есть в фильме вполне хватает и разного рода
исторической и личной мести, но все они
проходят на заднем трэке. То есть история
белого генерала и черного майора и история
брата-бандита, идущего на выручку сестребандитке - это все то, что в прежних фильмах у
Тарантино могло быть основой сюжета. Но здесь
это просто небольшие детальки.
А главное - это чтобы после всего пиздеца и
мессива преступница, стоящая 10 тысяч
долларов была повешена. Ну, то есть, чтобы все
было именно так - как если бы диллижанс не
останавливался в придорожной лавке, а доехал
бы до Ред-Рока. То есть как если бы весь
кровавый ужас, который потом случился - с
элементами личной мести, диалогов об истории
и герметичного детектива на тему кофейника если бы никакого этого ужаса не было, а
случилось бы обычное заседание присяжных и
последующая виселица. То есть "силами добра"
последних из выживших делает именно то, что
они в итоге тратят свои силы, чтобы исполнить
не вынесенный, но ожидаемый приговор.
P.S. Отдельноконечноинтересно
,
,
развитьтему
кастрации у Тарантино, начиная от
"Криминального
чтива" через"Джангок
"
"Восьмерке
", но здесьнужнодополнительно
подумать, много неясного.
Миллан Гришина Диана. Студентка 5ого
курса Журфака МГУ
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв