Разбор изменения деятельности офлайн - магазина на примере «Zara» на фоне пандемии короновируса

В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и использования сертификатов. Целью будет выявить изменения в маркетинговой стратегии офлайн – магазина Zara и их деятельности в целом в короновирусный период. А так же, доказать, смог ли офлайн – магазин одежды эффективно перейти в онлайн – формат привлечения клиентов на фоне пандемии короновируса.

Общественные науки в целом
Другие учебные работы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b61db94600015323f1
UUID: e2e1a3b0-859b-0138-b6de-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 22

Елизавета Соломка

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 59,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет