Развитие YouTube, как платформы, где пользователи сами создают контент

С момента начала своего развития YouTube превратился превратился из сайта, на котором можно делиться видео в потенциальное рабочее место для создателей контента новых и мейнстримных медиа. В данном исследовании мы проанализируем контент трех влиятельных ютуберов – Феликса Чельберга (PewDiePie), Зои Сагг (Zoella) и Грейс Хелбиг (itsgrace) – чтобы проследить, как за последнее десятилетие YouTube развился и эволюционировал в платформу, где можно сделать карьеру. Мы также постараемся обозначить факторы, которые делают YouTube канал успешным, исследуя контент трех влиятельных ютуберов, которые представляют каждый одну из самых популярных тематических ниш.

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9a61db9460001532365
UUID: d9447480-859b-0138-b652-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 30

Elena Aprelsckaya

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 120,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет