Социальная реклама брендов в новых медиа как инструмент увеличения узнаваемости бренда (на примере рекламных кампаний брендов «ВкусВилл» и «Вятский квас»)

В этой работе я постараюсь определить, каким образом социальная направленность рекламы определённых брендов в новых медиа влияет на увеличение узнаваемости брендов. Эта работа будет сфокусирована именно на контент-маркетинге новых медиа. Сформулированная гипотеза: рекламные и маркетинговые кампании социальной направленности влияют на узнаваемость бренда. Чем острее проблема, затронутая рекламой, тем сильнее будет отклик у аудитории, что, привлечёт внимание к бренду и отразится на его узнаваемости.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf8142bfa0001ac7dbf
UUID: dea10b60-483a-013a-fbdc-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 81

Юлия Герасимова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 662,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет