Влияние статуса "иностранный агент" на приток рекламодателей в СМИ (на примере издания "Медуза")

Исследование последствий присвоения статуса "иностранный агент" на желание рекламодателей сотрудничать с медиа-иноагентом (на примере "Медузы")

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c6ac7d142bfa0001ac7da0
UUID: b71a73c0-4771-013a-fbca-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 13

Константин Никольский

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 166,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет