«Искусство сохранять» — это не рекламная кампания, а очень важный для нас социальный проект, приуроченный к 175-летию «Сбербанка». В год своего юбилея мы предоставляем возможность всем желающим познакомиться с уникальными шедеврами, которые хранятся в музеях нашей страны. В проекте участвуют 18 музеев в 17 городах России. Первого октября акция стартовала в Ярославском художественном музее, уже за первые два дня акции посещаемость музея выросла втрое. Перед проектом также стоят образовательные задачи.
В ноябре в Пушкинском музее впервые в России пройдет выставка для слепых и слабовидящих людей. Копии шедевров Боттичелли, Кранаха, Шардена, Пикассо, Гогена, Руссо созданы по новейшей современной технологии, которая никогда ранее не использовалась в нашей стране. Выставка откроется в середине ноября и продлится до конца января.
— представитель «Сбербанка»
По словам представителей компании, существенная часть продвижения проекта происходит в цифровых каналах коммуникаций. Реклама должна мотивировать пользователей посетить музеи.
В рамках проекта издание Lenta.ru выпускает материалы, в которых рассказывает, как знаменитые картины русских художников связаны с экономическим развитием России. Например, с помощью картины Айвазовского «Русская эскадра на севастопольском рейде» издание рассказало, как Крымская война 1853−1856 годов способствовала развитию экономики.
«Сбербанк» поддерживает театральный фестиваль «Золотая маска» и кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало». Президент, председатель правления «Сбербанка» Герман Греф входит в попечительский совет Эрмитажа, Мариинского театра, а также фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».
Редакция vc.ru вспомнила другие проекты, которые продвигают бренд с помощью популяризации произведений искусства и просветительской деятельности.
«Одноклассники» и Arzamas
В марте 2015 года социальная сеть «Одноклассники» разместила цитаты из произведений русской литературы вместо несуществующих страниц, которые обычно не загружаются и показывают «ошибку 404». Акция реализована при поддержке просветительского проекта Arzamas. Его сотрудники выбрали цитаты, которые показывают, что герои произведений чего-то не нашли или зря потратили время.
В сентябре 2015 года «Одноклассники» и Arzamas открыли онлайн-уроки в рамках тематической «Недели знаний». Каждый день на странице Arzamas в «Одноклассниках» появлялся тест, за прохождение которого пользователи получали стикеры.
По информации представителей социальной сети, с помощью сообщества Arzamas к проекту удалось привлечь 30 тысяч пользователей. В тестах поучаствовали 907 тысяч человек, а коэффициент кликабельности страницы проекта составил 4,4%.
Литературные проекты Google
«Каренина. Живое издание»
В 2014 году состоялся онлайн-марафон «Каренина. Живое издание», организованный музеем-усадьбой
По информации организаторов проекта, проморолик посмотрели более шести миллионов человек, а прямую трансляцию чтений включали более трёх миллионов раз. За первые сутки трансляции количество поисковых запросов «Каренина» в мире увеличилось в три раза, а в России — в четыре.
«Чехов жив»
В 2015 году Google совместно с МХТ им. Чехова создала проект «Чехов
жив». В нём приняли участие более около 500 чтецов, которые, как и в
акции «Каренина. Живое издание», воспроизводили рассказы и пьесы
Читайте далее.
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв