Анализ рынка нефтепродуктов Республики Казахстан и формирование маркетинговой стратегии выхода на него для ПАО "Газпром нефть"

В аттестационной работе проведён анализ рынка нефтепереработки и нефтепродуктов Республики Казахстан. Проведён анализ конкурентной среды на рынке нефтепродуктов Республики Казахстан. Разработаны возможные стратегии расширения на рынке нефтепродуктов для ПАО «Газпром нефть» с применением различных инструментов маркетингового анализа. Проведён маркетинговый опрос для оценки лояльности потребителей в РФ к брендам отечественного моторного масла. Проведен анализ полученных результатов. Разработаны рекомендации для реализации предложенной стратегии.

Энергетика
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5715402e5f1be73062b33268
UUID: 19a060b0-e7d0-0133-2412-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 771

Юра Райский


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет