Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель»

Рост рынка развлекательных услуг, как отрасли во всем мире означает, что данная тема является актуальной и требует научно –теоретического и практического анализа и изучения. Объект исследования – рынок развлекательных услуг. Предмет исследования – продвижение Ретро-вечеринки в стиле 60-х годов «Оттепель». Цель исследования – анализ рынка развлекательных услуг и продвижение массового развлекательного мероприятия. Задачи исследования: 1. Исследовать рынок развлекательных услуг, выявить проблемы и перспективы отрасли, провести анализ влияния на отрасль COVID-19 и влияния на отрасль развития информационных технологий. 2. Провести анализ методов продвижения в интернете развлекательных мероприятий. 3. Разработать мероприятия по продвижению проекта: дать характеристику проекту «Оттепель», провести анализ целевой аудитории, анализ платежеспособного спроса на подобные мероприятия, сравнительный анализ конкурентов, SWOT-анализ, провести мероприятия по продвижению проекта и стимулированию продаж. 4. Обосновать коммерческую эффективность мероприятий по стимулированию продаж. Методологическую базу исследования составили учебная и справочная литература. Эмпирическую базу исследования составили примеры организации развлекательного мероприятия «Оттепель». Практическая значимость бакалаврской работы состоит в использовании результатов работы для рекламного продвижения развлекательного мероприятия «Оттепель». Бакалаврская работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 60d0a81fe4dde50001565e97
UUID: 7d9f6710-b4ce-0139-3387-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 495

19.9

Щербинина Алиса


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет