Брендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a755b7966e104f6f85a8f
UUID: 3c5c9fb0-e5db-0136-04d7-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 36

Силакова А.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет