Эмоциональный интеллект как фактор повышения качества управления организацией (на примере сотрудников гипермаркета "АШАН" в г. Казань)

Рассмотрены теоретические аспекты эмоционального интеллекта, изучен уровень эмоционального интеллекта сотрудников розничной торговли (сотрудников гипермаркета «АШАН»), на основе которого выработаны и предложены мероприятия по повышению уровня эмоционального интеллекта как фактора улучшения условий труда руководителей и подчиненных компании в период кризисных явлений (в т.ч. COVID-19), а так же рассчитан экономический эффект от предложенных мероприятий. Часть предложенных способов по повышению уровня эмоционального интеллекта сотрудников была рассчитана на основе имеющихся показателей других крупных мировых компаний розничной торговли, что говорит об актуальности рассмотренной нами темы и эффективности при ее интеграции в деятельность организации.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f1956e9cd3d3e0001aeb0ee
UUID: 000026a0-aef4-0138-0fa5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 24

14.48

Анастасия Абросимова


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 527,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Анастасия Абросимова
В рецензии на выпускную квалификационную работу от рецензента гипермаркета "АШАН" отмечены достоинства и недостатки данной работы.

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет