Факторы, влияющие на намерение потребителя использовать он-лайн курсы (изучение рынка Германии)

Цель данного исследования – идентификация и изучение факторов, влияющих на намерение использовать онлайн-курс. В ходе работы был проведен анализ рынка электронного обучения, в особенности онлайн-курсов, был проведен анализ теоретических моделей принятия и использования технологий. На основании анализа была отобрана единая теория принятия и использования технологии, как основная модель для разработки эмпирической части исследования. Также была разработана регрессионная модель для тестирования сформулированных гипотез. Был проведен опрос респондентов в Германии, которые были использованы в эмпирическом исследовании. Полученные результаты были проанализированы, и использованы как основание для разработки практических рекомендаций. В результате исследования были получены следующие результаты: - контрольные переменные: возраст, пол, опыт не взаимосвязаны с намерением использовать онлайн-курсы; - ключевые переменные: ожидаемая эффективность, влияние социального окружения и ожидаемое независимое использование системы позитивно взаимосвязаны с намерением пользователя использовать онлайн-курсы; ожидаемая простота использования не взаимосвязана с намерением пользователя.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36885f1be77c40d591a0
UUID: 722a9d24-aa03-4f2c-9504-c703c38d25f9
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 151

Хан Екатерина Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 7430231 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет