Фэшн-журналистика Испании

Аннотация выпускной квалификационной работы Леон Софьи Игоревны «Фешн-журналистика Испании» Н. рук. – Курышева Юлия Владимировна, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена тем, что в Испании рынок модных журналов на данный момент является одним из наиболее популярных и динамично развивающихся сегментов традиционных СМИ. Испанские fashion-издания существенно видоизменяются и прибегают к использованию новейших технологий, а также модернизируют контент для сохранения аудитории и привлечения новых подписчиков. Vogue – это международный журнал со своей историей и традициями, который выпускается издательством Condé Nast. Журнал публикуется в двадцати одной стране, в том числе в Испании. Несмотря на то, что у всех версий журнала Vogue существует единая политика, каждое издание имеет определенные национальные особенности. Объектом исследования выступает электронная версия журнала о моде Vogue España. В качестве предмета выпускной квалификационной работы выступает жанровое и тематическое разнообразие, а также визуальная составляющая электронной версии журнала Vogue España. Целью исследования является выявление особенностей fashion-журналистики в испанском медиапространстве на примере электронной версии журнала Vogue España. Исходя из этого, автор ставит перед собой решение следующих задач: 1. Определить понятие и сущностные характеристики fashion-журналистики. 2. Рассмотреть технологические возможности, возникающие в новом медиапространстве. 3. Проанализировать композиционно-графические особенности контента в электронной версии журнала Vogue España. 4. Проанализировать разнообразие тематики и жанров в электронной версии журнала Vogue España. 5. Определить композиционно-графические особенности мультиблога Vogue España. Эмпирическую базу исследования составили материалы электронной версии журнала Vogue España. Хронологические рамки исследования охватывают современный этап развития fashion-журналистики Испании. В частности, анализировались публикации за 2016-2017 года. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой главе автор дает комплексное определение понятию «fashion-журналистика» и выявляет его основные характеристики и типологию. Во второй главе проводится анализ содержательных и визуальных компонентов электронной версии журнала Vogue España, в том числе выявляются особенности представления материала.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883a7966e12684eea3bd
UUID: 9fddfff4-9d59-49cc-8645-62431d2fe098
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 133

Леон Софья Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет