ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ СПО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Исследование направлено на проверку гипотезы о том, что эффективность формирования способности студентов организаций СПО к саморегуляции психических состояний может быть повышена, если: - уточнены понятия «саморегуляция психических состояний», «формирование способности к саморегуляции психических состояний студентов организаций СПО»; - выявлены и реализованы следующие психолого-педагогические условия формирования способности студентов организаций СПО к саморегуляции психических состояний: а) развитие способности к саморегуляции психических состояний будет проводиться в форме личностно ориентированных занятий в рамках спецкурса; б) содержание личностно ориентированных занятий в рамках спецкурса будет разработано в соответствии с типологией психических состояний (эмоциональные, познавательные, волевые психические состояния; психические состояния, проявляемые в общении) и со структурой процесса саморегуляции психических состояний (рефлексия актуального состояния, визуализация желаемого состояния, актуализация необходимой мотивации, использование психорегулирующих техник); в) развитие способности к саморегуляции психических состояний будет проводиться в процессе обучения студентов СПО техникам, мобилизирующим перед активностью и в процессе ее; направленным на психическое восстановление во время отдыха; психической и психофизической саморегуляции (аутогенная тренировка, самомассаж, ароматерапия, медитация, дыхательные упражнения, арт-терапия, цветотерапия, музыкотерапия, визуализация, аффирмация).

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Ишимский педагогический институт им. ПП Ершова (филиал) Тюменского государственного университета

ID: 5f4b4f34cd3d3e00017cc178
UUID: cd3090f0-ccbc-0138-24e5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 38

21.58

Светлана Еланцева


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет