Фотография, как средство рекламной коммуникации бренда в социальных медиа

Фотоизображение – как эмоция («Остановись, мгновение, ты прекрасно!»), хранилище воспоминаний уходит в прошлое, сегодня (преимущественно в социальных сетях) : фотография – самостоятельная информационная единица, которая ценна не сама по себе из-за художественной или эмоциональной составляющей, а благодаря тому, что несет определенную, конкретную информацию. Фотография сейчас стала средством коммуникации. На самые простые вопросы «Что делаешь?» и «Где ты?» сейчас проще ответить фотографией, которую ты тут же сделаешь, чем текстом. Фотодиалог приходит на смену привычным текстовым и даже голосовым посланиям. Визуализация происходящего из-за эффекта «сжимания времени», жизни в больших городах и упрощения коммуникации, кажется сегодня оптимальным путем развития человеческого общения. Фотографии перестали хранится после считывания с них послания, они выполняют лишь информационную функцию, существуя как визуальный язык, из своего набора символов и знаков. Основная одна особенность коммуникации сейчас - это фильтры, от информационного переизбытка присутствующего сегодня, так же это вызвано тем, что мозг современного человека привыкает к хранению информации на «внешних серверах», мы всегда можем «спросить google» и не запоминает большое количество информации. Но здесь существует такое понятие, как превосходство образа, когда визуальную информацию мы воспринимаем и считываем быстрее, чем текстовую, для этого мы визуализируем свое послание, свою коммуникацию, визуализировать -значит предать ей форму, считать и понять послание которой не понадобится текст, а наоборот изображение приведет к поиску текста, или пояснения не понадобятся вовсе. И так же большую роль в современном информационном поле играет- самореклама, которую мы создаем в социальных сетях, что бы получить одобрение (лайки), оценку, так как очень стали на них ориентированы и зависимы, и реализуется это большей частью в социальных медиа, с помощью - визуалиции, с помощью фотографии. Для этого существует целая технология создания визуального контента, которая успешно реализуется медийными личностями, которых мы знаем, как блоггеров. - Передавать информацию через визуальные образы не ново (наскальные рисунки пещерных людей, иероглифы, древние фрески и мозаики и др.), но никогда еще люди не общались с помощью этих образов так, как это происходит сейчас. Мир становится теснее, а люди – ближе, ведь любое изображение, и фотография в частности – это универсальный язык, понятный абсолютно каждому. В общении фотографиями отсутствует языковой барьер. То, что не возможно (в силу незнания языка) выразить словами, можно рассказать картинкой. Сегодня, открытие, что фотография, это средство коммуникации, стараются приписать Сергею Брину, одному из директоров «Google», который во время теста очков с дополненной реальностью, стал на различные вопросы поступающие к нему отвечать фотографиями. Тема визуализации коммуникаций тщательно разрабатывается, самые дорогие и широкие исследования в этой теме принадлежат компаниям «Snapchat» и «Faceeboоk». Сегодня компании «Flirk» , «Yahoo!» и «Facebook» борются за право быть первыми в новом он-лайн языке изображении, Instagram, социальную сеть созданную для общений в виде изображений, продали за 1 млр долларов, сейчас эта компания стоит 35 млрд, и продолжает расти в цене. Исследования в фотографии, в качестве средства языка за рубежом являются коммерческой тайной. Как говорит профессор фотографии Робин Келси из Гарварда : «наступает переломный момент, когда мы уходим от фотографии как способа записи и хранения моментов прошлого, к фотографии как средству коммуникации». Фотография является доступной каждому и она обладает своим языком из которого строится изображение. Этот термин появился более 50 лет назад, когда существовали споры, так что такое фотография -искусство или ремесло? Фотография может быть техническим браком, но быть признана искусством. Сегодня фотография является коммуникацией, так как обладает рядом признаков, соответствующих этому понятию. Прежде всего это коммуникативная , при этом достаточно универсальная функция, не нужно знать английский язык, что бы понять содержание фотографии сделанной в Америке. Так же мыслефорирующая и экспрессивная функции- заставляет размышлять над содержанием, заставляет высказывать отношение. Как язык фотография обладает своими средствами записи и построения, языковые символы фотографии- композиция, свет, цвет. Так же правилами прочтения, и функциями. Все эти понятия могут сочетаться в одном изображении, или раскрывать в фото-повестовании. Но визуальный язык не стоит на месте, и фотография развивается и в тоже время упрощается. Целый ряд исследований сегодня направлен на то, что бы предупредить получения поколения, которой сможет разговаривать только на примитивном «фото-сленге», не используя всех средств языка фото.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5f4316aecd3d3e0001571dd4
UUID: 687c5ed0-c7d6-0138-1f75-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 171

17.42

Марченко Наталья Андреевна

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Для лиц старше 18 лет