Использование маркетинга впечатлений в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Мюнхен»

Общий объем работы 63 страницы. Выпускная квалификационная работа содержит 12 рисунков и 12 таблиц, 3 приложения. Список литературы представлен источниками периодической и непериодической литературы, данных сети Интернет и статистических сборников. Объектом исследования является маркетинг впечатлений в ресторанном бизнесе Предмет исследования ‒ использование инструментария маркетинга впечатлений в ресторане Мюнхен Цель работы ‒ разработка мероприятий использования маркетинга впечатлений в ресторане «Мюнхен» В процессе написания работы применялись методы опроса, интервьюирования, анализ рекламной продукции, анализ СМИ, анализ потребителей, метод систематизации. В ходе работы был проведен факторный анализ рынка предприятий питания города Владивостока на предмет использования элементов инструментария маркетинга впечатлений, были выявлены наиболее важные направления развития использования маркетинга впечатлений на предприятии «Мюнхен», также был разработан комплекс мер по совершенствованию использования инструментария маркетинга впечатлений на предприятии «Мюнхен» (Работа представляет интерес для узкого круга читателей, специалистов и руководителей гостиничного бизнеса) : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 43.03.03 - Гостиничное дело

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ed7447966e1073081bdfd
UUID: 4a6e8f90-92a3-0136-bccc-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 248

Галинский Евгений Александрович

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет