Исследование восприятия потребителями мультизлаковых конфет с применением инструментов нейромаркетинга

В работе предложен нейромаркетинговый подход на основе измерения мощности вызванных гамма-осцилляций в сигналах электроэнцефалограммы (ЭЭГ), позволяющий получать информацию о воспринимаемой схожести продуктов с достоверностью, сопоставимой с масштабными опросами, но для меньшего размера выборки. В качестве тестируемого продукта использовались мультизлаковые конфеты. В ходе исследования проводился холл-тест с 200 респондентами и серия тестов с регистрацией ЭЭГ. Респонденты отметили сильное сходство мультизлаковой конфеты со злаковым батончиком, вафлей и мюсли, что также частично подтверждалось результатами ЭЭГ тестов. Анализировались две нейрометрики: мощность вызванных гамма-осцилляций и амплитуда негативного отклонения. Выяснилось, что мощность вызванных гамма-волн отражает сходство пищевых продуктов одинаково хорошо как на индивидуальном, так и на групповом уровне даже на небольших выборках. В то время как амплитуда негативного отклонения дает удовлетворительные результаты только на индивидуальном, но не на групповом уровне. На основе работы опубликована статья в журнале Food Quality and Preference, индексируемом в WoS/Scopus Q1. Ознакомиться со статьей можно по ссылке: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0950329320302494?dgcid=author.

Экономика и экономические науки
Диссертации

Вуз: Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)

ID: 5ee74528cd3d3e000101aa64
UUID: 060bf170-911c-0138-0a13-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 37

10.94

Марина Домрачева

Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)


2

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет