Клиентоориентированность как инструмент совершенствования фирменного сервиса предприятия

43.04.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a5b3f7966e104f6f854cc
UUID: ac9497d0-e5cb-0136-ff14-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 355

Иванова С.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 781,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет