Коммуникативные технологии сетевого ритейла (на примере ООО «КЕЙ»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Першиковой Алисы Владимировны «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА (НА ПРИМЕРЕ ООО «КЕЙ»)» Н. рук. – Потолокова Мария Олеговна, д-р экон. наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена сложной ситуацией на рынке розничной торговли. Рост уровня инфляции и девальвация рубля привели к резкому снижению покупательской способности населения. Общий оборот розничной торговли в 2015 сократился на 10% – до 27,6 трлн. рублей. В условиях ограниченного спроса и возрастания конкуренции особую значимость приобретает построение отношений с покупателем, а также консолидация с другими участниками рынка, укрепление и расширение партнерских связей. Вся совокупность описанных выше задач лежит в плоскости коммуникации, что формирует потребность со стороны компаний в изучении инструментов и технологий управления ей. Степень научной разработанности. Теоретико-методологическая основа исследования представлена научными работами таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов как А. Кривоносов, О. Филатова, М. Шишкина, Д. Гавра, Ф. Котлер, С. Катлип, П.Смит и др. Методы исследования. К методам, применяемым в рамках данного исследования, относятся методы наблюдения, опроса, анализа документов, метод изучения кейса, а также методы индукции, дедукции, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации. Объектом исследования выступают коммуникации в сфере сетевого ритейла. Предметом – комплекс коммуникативных инструментов и технологий воздействия на целевые группы общественности в сфере сетевого ритейла. Цель исследования: выявить технологию управления коммуникацией в сфере сетевого ритейла. Для достижения цели исследования нами были поставлены и решены следующие задачи: 1. Определить место коммуникации в структуре рыночной деятельности сетевого ритейлера; 2. дать характеристику типам и видам сетевого ритейла и специфике построения коммуникации в нем; 3. описать методы и технологии управления коммуникацией в изучаемой сфере; 4. исследовать текущее состояние рынка, место компании на нем; 5. проанализировать комплекс применяемых ООО «КЕЙ» коммуникативных инструментов и технологий, 6. разработать рекомендации по улучшению существующей системы коммуникации ООО «КЕЙ». Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в ходе включенного наблюдения в отделе рекламы и маркетинга ООО «КЕЙ», данные глубинных интервью с представителями различных сегментов целевой аудитории, публикации в общих и специализированных СМИ, рекламные материалы, материалы по итогам круглых столов и отраслевых конференций, деловых и отраслевых изданиях, статистические данные и результаты маркетинговых исследований. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36325f1be77c40d58911
UUID: 3902b8fc-4792-4a7e-b10a-3f1881bec9a5
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 182

Першикова Алиса Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1430533 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет