Контентные стратегии российских печатных СМИ на платформе TikTok в 2021 году (на примере "Новой газеты")

Данное исследование было посвящено изучению и анализу контентных стратегий, которые применяются различными российскими средствами массовой информации на платформе TikTok, и факторов, которые стоит учитывать при выстраивании контент-плана.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61caa0ff142bfa0001ac7dfd
UUID: 37447cb0-49cd-013a-fbe4-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 29

Мария Габисова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 302,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет