Курсовая "Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций"

Управление своим информационным пространством становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе и достигшей информационной стадии развития. В последние 2-3 десятилетия в экономически развитых странах усилилась роль социально-политических и психологических методов управления поведением среды организации. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно просто управлять поведением людей. Сейчас необходимо управлять мыслями и чувствами людей, необходимо формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целевых коммуникаций с различными группами общественности - финансовыми структурами, органами власти, акционерами, средствами массовой информации, партнерами и с сотрудниками организации. Всем этим занимаются Пиар - службы. В экономически стабильных странах связи с общественностью уже сформировались как сфера знаний и область деятельности. Российские Пиар только делают первые шаги в этом направлении.

Комплексные проблемы общественных наук
Другие учебные работы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5697b8595f1be74264000154
UUID: 92e516b0-d958-0133-1e3e-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 1184

33.76

Julia Dobrokhotova


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет