Квест-технология как средство лингвосоциокультурной адаптации иностранных студентов

В работе описан потенциал образовательного квеста как новой технологии работы в процессе обучения, представлен обзор использования квест-технологии в практике преподавания русского языка как иностранного; а также практической части, демонстрирующей ход и результаты исследования. Не смотря на разработанность проблемы путей социокультурной адаптации инофонов, практика проведения учебных квестов, целью которых является знакомство именно иностранных студентов с реалиями города, на данный момент не становилась центральной. Данное исследование доказало, что организация квестов для слушателей подготовительного отделения во внеучебное время способствует не только повышению уровня владения языком, но и их социокультурной адаптации в городе и формированию речевой культуры.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Псковский государственный университет (ПсковГУ)

ID: 5f32cca6cd3d3e0001b741d3
UUID: e047f340-be20-0138-173d-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 66

11.32

Виктория Делистоян


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет