Манипулирование в рекламном тексте с позиции теории речевых актов

Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности структуры манипулятивного механизма в рекламном тексте, так как чаще всего ученые рассматривают лингвистические и психологические способы воздействия по отдельности. Цель состоит в выявлении коммуникативно-прагматических особенностей манипуляции в рекламном тексте на основе теории речевых актов. Объектом изучения выступает рекламный текст. Предметом является манипулятивный механизм рекламного текста. Задачи работы, обусловленные целью, включают в себя следующие пункты: 1. Рассмотреть понятие манипуляции; 2. Выявить особенности рекламных текстов; 3. Изучить основные положения теории речевых актов; 4. Осуществить анализ структуры рекламных текстов с точки зрения теории речевых актов.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Башкирский государственный университет (БашГУ)

ID: 5f44a06bcd3d3e0001594a04
UUID: 17f55d50-c8c1-0138-2063-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 42

14.84

Аделия Калимуллина

Башкирский государственный университет (БашГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Аделия Калимуллина
Рецензия на выпускную квалификационную работу

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет