Медиалингвистика в Германии

Современное состояние медиалингвистики в Германии в полной мере подтверждает указанную тенденцию, выражающуюся прежде всего в медиальной актуализации языка, а также в определении места инсценировок и стратегических действий акторов в процессе репрезентации действительности. В обзоре показаны место и роль массмедиа, которую они играют в конструировании общественно релевантных дискурсов. Развитие медиалингвистики в Германии происходит на фоне активного изучения форм и функций медиально опосредованной коммуникации в целом, а также в конституировании новых медиажанров.

["Языкознание", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b51db94600015323e5
UUID: e1e91c10-859b-0138-b6d2-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 46

Александр Гавриилович Пастухов

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 741,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет