Метод управления бизнес процессами в улучшении качества обслуживания для отельной индустрии в России

Основной целью данной выпускной квалификационной работы было использование метода управления бизнес процессами для формирования системы повышения качества сервиса в отельной индустрии России. Были использованы такие ключевые показатели эффективности как уровень удовлетворения гостя, количество жалоб, уровень удержания клиентов, рейтинги относительно конкурентов. В результате предварительного исследования автор определил потребность в улучшении качества обслуживания в российской гостиничной индустрии. Главные задачи состояли в том, чтобы изучить текущую ситуацию на примере исследования нескольких компаний. Автор провел исследование в области существующих стандартов отельной индустрии и текущих инновационных трендов и схему возможности их применения в российской гостиничной индустрии. Применимость структуры была проверена, и план управления изменениями был разработан. После того, как главные задачи были выполнены, автор подтвердил потребность в улучшении качества обслуживания в российской гостиничной индустрии и подтвердил улучшения уровней ключевых показателей эффективности.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36865f1be77c40d59179
UUID: 911af28c-300c-48be-9fb7-d9cdc0435850
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 14

Анненкова Юлия Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 974999 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет