Методы проблемного обучения на уроках математики как средство развития познавательного интереса к предмету и повышения успеваемости учащихся 5-6 классов

В основу работы положена гипотеза: если на уроке математики в 5-6 классах использовать диалогический и эвристический методы проблемного обучения, то это будет способствовать развитию познавательного интереса к изучению математики и повышению успеваемости по предмету слабоуспевающих учащихся с высоким уровнем мыслительной деятельности, но низким уровнем познавательного интереса. По результатам проведенного исследования гипотеза доказана.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Псковский государственный университет (ПсковГУ)

ID: 605253e8ccefde0001e8d0c4
UUID: 385f27d0-6982-0139-2e34-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 18

14.36

Анна Зайцева

Псковский государственный университет (ПсковГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Анна Зайцева
Рецензия на магистерскую диссертацию Зайцевой А.А. "Методы проблемного обучения на уроках математики как средство развития познавательного интереса к предмету и повышения успеваемости учащихся 5-6 классов"

около 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет